Всем доброго времени суток! Школа Актавия 2008 1.6б. автомобиль приехал после неудачного ремонта заднего левого суппорта ремонт осуществлялся хрен знает где хрен знает кем после этого в автомобиле когда он заведён глубоко проваливается педаль тормоза несмотря на это тормоза работают но педаль очень вялая когда автомобиль заглушен педаль хорошая. Что было сделано проверены все суппорта на работоспособность прокачана вся система физически на заглушенную на заведённую и через вагком был заменен главный тормозной цилиндр изменений никаких когда машину заводишь педаль проваливается больше чем середина и всё на этом. ребята кто сталкивался помогите подскажите куда копать
Комментарии: 20
Andrey
Если гтц уже поменяли, то остаеться воздух в системе. Смотрите внимательно не уходит ли тормозуха
Andrey
Тормозуха не уходит 100% пробовали даже прокачивать сам блок ABS откручивая трубки конкретно с блока
Andrey
Это уже лишнее. Там же обычный абс. Ну на мой взгляд на воздух похоже. Посмотрим что другие скажут
Andrey
Я уже литра четыре тормозной жидкости пролил через всю систему
Andrey
Проваливаеться сразу при нажатии? Или постепенно?
Andrey
По симптомам очень похоже на воздух Сразу больше половины потом потихоньку опускается в пол
Andrey
Если резко вдавить также провалиться?
Andrey
Чтото с гтц не то...
Andrey
Гтц новый
Vic
Новый и исправный это не слова-синонимы
Andrey
Обсолютно новый
Vic
По-прежнему не синоним слову исправный
Vic
Оригинал?
Andrey
Нет
Vic
Ну вот и ответ
Vic
Если нет утечки, но педаль падает до пола - хана ГТЦ (задрало манжету) либо блоку абс
Andrey
Скажи, сталкивался с такой не исправностью блока абс? Мне интересна суть. Как оно перепускает?
Vic
Такое может быть когда криво установлены колодки относительно тормозного диска, т.е. гораздо больший ход поршня до уверенного контакта, чем должен быть. При этом визуально это не всегда видно, там достаточно перекоса в 1-2 мм чтобы это ощутимо чувствовалось.
Andrey
Колодки Я всё пересмотрел всё установлено чётко задние суппорта на всякий случай снял и перебрал заново этого хотел владелицу
Vic
Не сталкивался, но теоретически допускаю. Хотя это будет характерно не для чистого абс, а для блоков с системой ЕСП, т.к. у них реализовано подтормаживание колес, т.е. создание давления в тормозном контуре, значит нагнетающий насос имеет возможность забора жидкости, а значит в этом месте возможно возникновение перетечек в обратном направлении Ищите заведомо исправный ГТЦ для начала. Не новый китай, а именно заведомо исправный!