Honda HR-V 2000 год
Проблема с Климат контролем.
Не работают, положения холод тепло, положение заслонок и рециркуляция.
А вентилятор печки работает.
Снял сервопривода(актуаторы), подал 12в, моторчики крутятся.
Что может быть, блок климата менять?
Остаются варианты:
1) Бендикс вылетает, и стартер пытается вращаться, но упирается в заклинивший двигатель и стартер не может провернуть его.
В такой ситуации при удержании ключа в положении СТАРТ у вас СИЛЬНО просядет напряжение, а так же будет греться + клемма АКБ, вплоть до шипения.
Это сразу заметно и легко проверяется.
Ну и машина на 5 передаче никуда не катится.
2) Нет хорошего контакта массы.
На Ладах как я помню масса к стартеру идет по длинному пути.
Клемма АКБ
Провод
Клемма на шпильку термостата (на 8 кл моторе)
Шпилька в ГБЦ
Гбц шпильками в блок
Блок болтами в купол коробки
Купол коробки в стартер
Дальше через стартер к щеточному узлу...
Справедливости ради надо заметить что масса барахлит чаще всего именно на шпильке термостата.
Проверить - мультиметром (а лучше нагрузочной вилкой если есть) ткнуть в корпус стартера и попробовать запустить мотор.
Если при попытке прокрутить стартером напряжение просядет прям сильно, или пропадет вовсе, то значит массы нет.
Выход - вывернуть шпильку, почистить всё там, завернуть обратно, и все хорошо.
Хотя лично я покупаю по-моему от Приоры шнур массы, он с клеммой на АКБ и опрессованной клеммой на конце, и он длиннее на сантиметров 50, и прикручиваю его не к шпильке термостата, а к болту крепления стартера.
Диаметр наконечника нужно будет рассверлить только, на 2 мм примерно.
Шпилька на стартере не 8 как на термостате, а 10 что ли... По месту видно будет.
3) Нет хорошего контакта плюса.
Так же мультиметром или нагрузочной вилкой в + с АКБ на самом втягивающем реле замерять, во время попытки старта.
Если напряжение упало - чистить все + контакты, там 50 см кабеля то...
Редко что там происходит.
Так же бывает что втягивающее барахлит, тогда на стартер не идёт ток После втягивающего реле, можно лампочкой на 55 ватт проверить при пуске.
ЛИБО втягивающее много жрет (межвитковое замыкание)
На руках от акб оно работает, или с питанием на 50 клемму с +акб, а от замка уже не хватает.
Ибо норм ток потребления втягивающего 6-10 ампер, а замкнутое обычно 20 и более потребляет.
Замок и проводка столько не вытягивает.
Но эти варианты судя по вашему описанию не тот случай.
Комментарии: 10
Vitaliy
А концевые там есть?
Opergam34
Здраствуйте такой вопрос стартер рабочий ну не крутит маховик что может быть 2109 инжектор
Technomania
А как вы узнали что стартер исправен?
Anonim
Это что
Opergam34
Щёлкает и все
Vitaliy
Микровыключатели отслеживающие положение заслонок. Может блок просто ее понимает что ему делать?
Opergam34
Вытаскивал проверял через АКБ то есть он выкидывает Бендикс и крутит
Technomania
А если в машине подавать + с акб на 50 клемму ( мелкий контакт втягивающего реле), что происходит?
Opergam34
Так же шелкает и всё ну не крутит
Technomania
Остаются варианты: 1) Бендикс вылетает, и стартер пытается вращаться, но упирается в заклинивший двигатель и стартер не может провернуть его. В такой ситуации при удержании ключа в положении СТАРТ у вас СИЛЬНО просядет напряжение, а так же будет греться + клемма АКБ, вплоть до шипения. Это сразу заметно и легко проверяется. Ну и машина на 5 передаче никуда не катится. 2) Нет хорошего контакта массы. На Ладах как я помню масса к стартеру идет по длинному пути. Клемма АКБ Провод Клемма на шпильку термостата (на 8 кл моторе) Шпилька в ГБЦ Гбц шпильками в блок Блок болтами в купол коробки Купол коробки в стартер Дальше через стартер к щеточному узлу... Справедливости ради надо заметить что масса барахлит чаще всего именно на шпильке термостата. Проверить - мультиметром (а лучше нагрузочной вилкой если есть) ткнуть в корпус стартера и попробовать запустить мотор. Если при попытке прокрутить стартером напряжение просядет прям сильно, или пропадет вовсе, то значит массы нет. Выход - вывернуть шпильку, почистить всё там, завернуть обратно, и все хорошо. Хотя лично я покупаю по-моему от Приоры шнур массы, он с клеммой на АКБ и опрессованной клеммой на конце, и он длиннее на сантиметров 50, и прикручиваю его не к шпильке термостата, а к болту крепления стартера. Диаметр наконечника нужно будет рассверлить только, на 2 мм примерно. Шпилька на стартере не 8 как на термостате, а 10 что ли... По месту видно будет. 3) Нет хорошего контакта плюса. Так же мультиметром или нагрузочной вилкой в + с АКБ на самом втягивающем реле замерять, во время попытки старта. Если напряжение упало - чистить все + контакты, там 50 см кабеля то... Редко что там происходит. Так же бывает что втягивающее барахлит, тогда на стартер не идёт ток После втягивающего реле, можно лампочкой на 55 ватт проверить при пуске. ЛИБО втягивающее много жрет (межвитковое замыкание) На руках от акб оно работает, или с питанием на 50 клемму с +акб, а от замка уже не хватает. Ибо норм ток потребления втягивающего 6-10 ампер, а замкнутое обычно 20 и более потребляет. Замок и проводка столько не вытягивает. Но эти варианты судя по вашему описанию не тот случай.