Всем здарова, вопрос к опелистав, опель вектра 2.0 дти загорелся чек, ошибка на дпкв и електромагнитный клапан турбины, дпкв заменил а с клапана турбины просто разъём вылетел, все поставил, чек пропал, осталась ошыбка на клапан уровня и температуры масло, ну это мелочь, тахометр начал работать но не едет нихера Что за?

Комментарии: 31

  1. Andrey

    В каких единицах первые два пункта? Ну судя по всему геометрия или вейст заклинил. Если я правильно вижу Опель)

    • Adyck

      Да, она и не дует воопше, при перегазовке патрубки не надуваются, даже немножко наоборот, снял патрубок с турбины, на холостых воопще не дует, при перегазовке немножко как из фена, а свистит вроде норм Блин, куда копать не пойму, тяга на турбину вроде ходит, правдв ход в районе 1.5-2 см

      • Nurlat

        Вестгейт или геометрия?

        • Adyck

          Бары Скорее всего вейсгейт, так как тяга перпендикулярна валу турбы

          • Andrey

            Это явно не давление турбы

            • Adyck

              А почему тогда не совпадает желаемое с действительным И что за давление нагрузки воопще?

              • Andrey

                Перевод корявый

                • Adyck

                  Я думаю что лаунч просто не правильно написал, может в паскалях

                  • Andrey

                    Так там можно переключить

                    • Adyck

                      Короче дело такое, поставил вакуумный пистолет на цилиндр турбины, подал вакуум, и турбина начала дуть и набирать давление, в електроклапан вакуум входит, а выходит маловато, теперь под подозрением или электроклапан или его управление, управление к нему приходит, контролька скважность видет, но не знаю правильна ли она Попробую поменять местами клапана с клапаном егр или глушилки, они вроде в норме

                      • Dimitrii

                        Это можно узнать только при визуальной интерпретации сигнала ШИМ Они могут немного разные характеристики иметь.

                        • Adyck

                          Код тот же, поменял местави електроклапана егр и турбины, вроде начала дуть хорошо, по крайней мере патрубки как железные, иду на тест драйв, посмотреть не будет ли передува и чека, держу в курсе

                        • Adyck

                          Запустил, чек погас, если оставить на холостых, секунд 10 и опять загораеться, не едет, после минут 3 кокса чек тухнет и едет как самолет, как включил нейтраль, 10 секунд и опять чек с ошибкой p0400-5 opel

                          • Dimitrii

                            Ну так это на егр же жалоба, не?

                            • Adyck

                              Поставил клапан от заслонки глушилки, та же ошибка, но чек не тухнет и не едет воопще

                              • Dimitrii

                                На егр какой клапан стоит?

                                • Adyck

                                  Эгр вроде заглушили, шарик в шланг толкнули, думаете ошибка из-за этого? Ты про электроклапана? Все одинаковы, клапан управления турбиной, егр и глушилка

                                  • Dimitrii

                                    Конечно

                                    • Adyck

                                      Но родной клапан турбины через себя пропускает вакуум подано ли на него питание или нет

                                      • Dimitrii

                                        Я про то, что стояли изначально клапана. Один из них (на турбину) был с дефектом. Его поменяли местами. Вот я пытаюсь понять, какой клапан сейчас где стоит Такого не должно быть

                                        • Adyck

                                          И ежу понятно На турбине сейчас стоит клапан глушилки, на егр стоит клапан турбины, и на глушилку клапан егр

                                          • Dimitrii

                                            На егр верните родной его

                                            • Adyck

                                              Час уже меняю их, и тот дефектный что на турбо поставил на егр, он же все равно заглушен А на турбину что ставить, глушилки?

                                              • Dimitrii

                                                Сделайте так, чтобы егр был рабочий Да, на турбину с глушилки (если он конечно 100% исправен)

                                                • Adyck

                                                  А если поставить на глушилку клапан турбины, то как запуститься заслонка закроет все Проверил, работает, и едет Короче выходит что? Что с заглушеным егром машина идет в аварию, и на турбину ставить клапан глушилки, глушилку глушить, и на егр ставить родной?

                                                  • Dimitrii

                                                    Ну конечно, всё именно так

                                                    • Adyck

                                                      А у него что есть и лямда? Как он видет открывается егр или нет? ?

                                                      • Dimitrii

                                                        Понятия не имею, что там есть, но либо должен быть датчик положения ЕГР, либо ДМРВ Перечитайте конец вашего сообщения без знака вопроса. на турбину ставить клапан глушилки, глушилку глушить, и на егр ставить родной

                                                        • Adyck

                                                          Точно, по дмрв видно же... А если пойдет в разнос остановить можно только носком во впуск))) Да, так и попробую, хозяин пошел домой котел зажечь и назад, отпишусь, спасибо

                                                          • Dimitrii

                                                            Вы это на постоянку хотите оставлять или чтобы убедиться, что дело точно в вакуумном клапане?

                                                            • Adyck

                                                              Оказывается это не глушилка, а вихревые заслонки, убитый клапан турбины и вихревых заслонок было меняно местами, но заглушил подачу вакуума на вихр.заслонки, егр открыл, чек пока не появился, скажу клиенту менять клапан, все гуд, спасибо Только вот поворотники не работают, есть у кого схема на вектра б 99 года? И аварийка тоже

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно