Всем привет. Фиат добло дизель. Комон рэил. Старт с эфира либо толкоча. Штатный запуск не выходит, просто крутит и так бесконечно. На форсы нет импульсов при прокрутке ключом. Свечи работают. Обороты видит. Форсунки на слив проверял, до банок даже саляра не дошла. Сильно льёт с обрати тнвд

Комментарии: 43

  1. Vic

    Осциллограмму дпкв бы

    • Denis

      И забыл, со слов клиента, началось в морозы

      • Vic

        Давление какое в рейле? Сколько оборотов стартер дает по диагностике?

        • Denis

          Мне почему то кажется что проблема с давлением. Похожее что то было на R классе Он электро Давление сейчас гляну, норму правда не знаю. С дизелями редко. Обороты 200+

          • Vic

            давайте факт, дальше будет видно

            • Denis

              Ещё поток затупошный. Долго обновляются данные

              • Mityay

                Как на прадике чтоль? Может быть косяк по коротышу по диагностической шине. Либо бортовик, либо ждипиес трекер висит.

          • Vic

            Ну шо там?

            • Denis

              Пока запускается зараза

              • Vic

                Машина?

            • Denis

              Хорошо. Буду проверять Спасибо Поправка. Смотрел параметр целевого При прокрутке 128 Максимум

              • Vic

                маловато...

                • Denis

                  Вот наверное и нет импульсов при прокрутке, минимальный порог давления не пройден Пережимал шланг обратки ТНВД зажимом, нет запуска При запуске с эфира на хх 340

                  • Vic

                    Это уже норма

                    • Andrey

                      Всем здравия! Есть кто работал с Volvo 460 2.0 1996г.в ? Может есть мануал по системам? Притащили, не завотится. Схватывает едва, под капотом сыро, высушил провода крышку распределителя. Так же чуть дёргается при прокрутке стартера. Брызнул быстрый старт , чуть больше вспышек, но не существенно. Пять кубиков бенза впрыснул за заслонку, крутанул не завелась, потом резко подхватила, 1,3 цилиндры не работали проверили пульсы есть на форсы, искра есть. Свечу с первого на второй перекинул, все цилиндры заработали ( думаю совпадение). Может подзаклинили форсы 1, 3. Четко работала, глушил, заводил. Хотел снять сигналы с датчика колена и проверить давление топлива, но срочно надо было уехать. Утром опять те ж грабли. Бензин подкидывал, без полезно. Опять нужно было уехать. Думаю на ДПКВ, но смущает, что есть искра.

                      • Vic

                        скачайте Vadis

                    • Denis

                      Не пойму почему при пережатии обратки с ТНВД падает давление в рейле!? 40-80 Как бы логика такая, что льёт с обратки, то и дефект...

                      • Vic

                        Возможно она видит слишком быстрый рост и уходит в аварию

  2. Mityay

    А клапан обратки не смотрел?

  3. Denis

    Скинул дизелисту, говорит не норма такой поток при прокрутке

    • Vic

      А там не делфи система?

      • Denis

        Сколько крутить, столько и льёт Рэил бош

        • Vic

          Делфи тоже рейл может быть

          • Denis

            Это ж аварийный клапан бросает, правильно написал? Там стикер бош)))

            • Dimitrii

              Кроме этого, с форсунок не должно быть слива на таком маленьком давлении

              • Denis

                Ну допустим что они немного худые, до банок не доходит, чуть заполнило трубки.

              • Vic

                С форсунок слива вообще быть не должно, пока на них импульсов нет

                • Ruslan

                  Добрый день. Ford Fusion USA 2.0 eco boost, 2013 год . Проблема с ЭУР. Отреставрировали рулевую рейку, проблема не ушла. Выдаёт ошибку - высокое сопротивление ЭУР.

                  • Vic

                    В чем заключается "отретаврировали"?

                    • Ruslan

                      Точно не могу сказать

                      • Vic

                        Если это слив с форсунок - 100%. Если с ТНВД - хз. В идеале сравнить с рабочей машиной Тогда глупо утверждать, что что-то было сделано. Дефектуйте нормально рейку или меняйте ее

                        • Ruslan

                          Возможно, но мне кажется что проблема в электрике так как ЭУР то включается, то выключатся

                          • Vic

                            Ну раз вам так кажется - то схему в руки и вперед с проверками ‍ Эур стоит в рейке, или на валу руля?

                            • Ruslan

                              На валу руля

                              • Vic

                                Открутите кардан рулевого вала, посмотрите что скажет эур

                              • Dimitrii

                                Погодите, а зачем рейку тогда реставрировали? Если эур на валу?

                • Denis

                  Те даже такой слив не даст запуск, скидывая давления?

        • Dimitrii

          А не должно...

  4. Dimitrii

    Это при работе или при прокрутке?

    • Denis

      Прокрутка

      • Dimitrii

        Вообще не должно бы быть( а по времени сколько?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Ребята, помогите советом, кто встречался. IPhone 11, был разбит экран, замнели экран, на оригинал переклей. Поставили и защитное... Читать далее