Всем привет. Фиат добло дизель. Комон рэил. Старт с эфира либо толкоча. Штатный запуск не выходит, просто крутит и так бесконечно. На форсы нет импульсов при прокрутке ключом. Свечи работают. Обороты видит. Форсунки на слив проверял, до банок даже саляра не дошла. Сильно льёт с обрати тнвд
Комментарии: 43
Vic
Осциллограмму дпкв бы
Denis
И забыл, со слов клиента, началось в морозы
Vic
Давление какое в рейле? Сколько оборотов стартер дает по диагностике?
Denis
Мне почему то кажется что проблема с давлением. Похожее что то было на R классе Он электро Давление сейчас гляну, норму правда не знаю. С дизелями редко. Обороты 200+
Vic
давайте факт, дальше будет видно
Denis
Ещё поток затупошный. Долго обновляются данные
Mityay
Как на прадике чтоль? Может быть косяк по коротышу по диагностической шине. Либо бортовик, либо ждипиес трекер висит.
Vic
Ну шо там?
Denis
Пока запускается зараза
Vic
Машина?
Denis
Хорошо. Буду проверять Спасибо Поправка. Смотрел параметр целевого При прокрутке 128 Максимум
Vic
маловато...
Denis
Вот наверное и нет импульсов при прокрутке, минимальный порог давления не пройден Пережимал шланг обратки ТНВД зажимом, нет запуска При запуске с эфира на хх 340
Vic
Это уже норма
Andrey
Всем здравия! Есть кто работал с Volvo 460 2.0 1996г.в ? Может есть мануал по системам? Притащили, не завотится. Схватывает едва, под капотом сыро, высушил провода крышку распределителя. Так же чуть дёргается при прокрутке стартера. Брызнул быстрый старт , чуть больше вспышек, но не существенно. Пять кубиков бенза впрыснул за заслонку, крутанул не завелась, потом резко подхватила, 1,3 цилиндры не работали проверили пульсы есть на форсы, искра есть. Свечу с первого на второй перекинул, все цилиндры заработали ( думаю совпадение). Может подзаклинили форсы 1, 3. Четко работала, глушил, заводил. Хотел снять сигналы с датчика колена и проверить давление топлива, но срочно надо было уехать. Утром опять те ж грабли. Бензин подкидывал, без полезно. Опять нужно было уехать. Думаю на ДПКВ, но смущает, что есть искра.
Vic
скачайте Vadis
Denis
Не пойму почему при пережатии обратки с ТНВД падает давление в рейле!? 40-80 Как бы логика такая, что льёт с обратки, то и дефект...
Vic
Возможно она видит слишком быстрый рост и уходит в аварию
Mityay
А клапан обратки не смотрел?
Denis
Скинул дизелисту, говорит не норма такой поток при прокрутке
Vic
А там не делфи система?
Denis
Сколько крутить, столько и льёт Рэил бош
Vic
Делфи тоже рейл может быть
Denis
Это ж аварийный клапан бросает, правильно написал? Там стикер бош)))
Dimitrii
Кроме этого, с форсунок не должно быть слива на таком маленьком давлении
Denis
Ну допустим что они немного худые, до банок не доходит, чуть заполнило трубки.
Vic
С форсунок слива вообще быть не должно, пока на них импульсов нет
Ruslan
Добрый день. Ford Fusion USA 2.0 eco boost, 2013 год . Проблема с ЭУР. Отреставрировали рулевую рейку, проблема не ушла. Выдаёт ошибку - высокое сопротивление ЭУР.
Vic
В чем заключается "отретаврировали"?
Ruslan
Точно не могу сказать
Vic
Если это слив с форсунок - 100%. Если с ТНВД - хз. В идеале сравнить с рабочей машиной Тогда глупо утверждать, что что-то было сделано. Дефектуйте нормально рейку или меняйте ее
Ruslan
Возможно, но мне кажется что проблема в электрике так как ЭУР то включается, то выключатся
Vic
Ну раз вам так кажется - то схему в руки и вперед с проверками Эур стоит в рейке, или на валу руля?
Ruslan
На валу руля
Vic
Открутите кардан рулевого вала, посмотрите что скажет эур
Dimitrii
Погодите, а зачем рейку тогда реставрировали? Если эур на валу?
Vic
Ты же сам знаешь! В любой непонятно ситуации реставрируй рейку!
Dimitrii
Тут так и просится http://www.youtube.com/watch?v=wJyY2UQkuWo
Denis
Те даже такой слив не даст запуск, скидывая давления?
Dimitrii
А не должно...
Dimitrii
Это при работе или при прокрутке?
Denis
Прокрутка
Dimitrii
Вообще не должно бы быть( а по времени сколько?