Добрый вечер. Huyndai sonata 2013, 2.0 hybrid, g4na, пропал управляющий минус с эбу на реле топливного насоса. Авто чисто на заводском газу. По схеме + появляется при включении зажигания от линии с форсами. Вопрос 1. Какой алгоритм работы газового насоса при включении зажигания? 2. От чего лучше запитать управляющий минус реле?
Комментарии: 17
Vic
Вариант восстановления заводской схемы работы не рассматривается?
Sova
Он же написал что с завода стоит газ Тоже была такая машина, интересный экземпляр кстати!!! С тнвд
Evgeniy
Клиент не хочет вскрывать блок и т.д. Минимум вложений
Vic
И чо? Поставите ему тумблер
Torrrrr
А лучше ручную помпу, пусть руками газ качает
Technomania
Возьми денег за диагностику и отправь его куда подальше. А то сначала "минимум вложений", а потом машина сгорит и по любому прибежит к тебе с претензиями. Если ГБО стоит, то вообще не шутки это
Vic
Я как понял это заводской газ
Sova
Да))) И система там кстати простая ужос!
Vic
Это внутренний рынок был вроде
Evgeniy
Та вот чет и очкую горбатого лепить. Думал прицепить минус с доп. преда но в случае чего, как говорится кто последний....
Vic
А как у вас пред будет минус защищать?
Technomania
Ближайший случай который я помню, клиент сам датчик давления в газовой рампе поменял, он там что-то как-то по его словам не шибко хорошо встал ли защелкнулся... Подкапотка обгорела прям изрядно. Датчик выпал и газ пошел из рампы, под капотом бахнуло почти сразу же. Ну его, такие события
Sova
Ибо нехер с кривыми руками лазить куда не надо!
Technomania
Да он уже понял тогда
Sova
А инфа будет больше чем слова? Ошибки есть? Какое давление видит тнвд? Авария была?
Evgeniy
Нет ошибок, писал выше, нет упраляющего минуса от эбу к реле бензонасоса, скорее всего управляющий транзистор в эбу сгорел.