Всем добра! Авто Кайен 4.5 турбо 2005 гол переделанный в атмо(тупо сняли турбы) не заводится на горячую. Стартер крутит обороты видит. Стоит чуть брызнуть во впуск карб клинер тут же заводится и работает. Насосы новые. Дпкв новый дтож новый. На холодную идеально заводится. Сейчас хоз первый раз попробовал открыть крышку бака на горячую и тут же завелась. Но после уже опять не заводится даже с открытой. Стартер крутит нормально свечи так же новые. Стоит газ (перекрыт) Компресию думаю замерить на горячую

Комментарии: 31

  1. Ynblpb

    "Тупо снять турбы" - это не переделка. Софт правили?

    • Xxx

      Софт не правили. Началось уже как два месяца проблема а месяцев 4 после снятия турб без правки софта заводилась нормально

      • Vic

        Так может хоть какие-то данные диагностики будут? Впрыск есть? Искра? Обороты он вообще видит или нет?

    • Xxx

      Я же указал все выше Кот как обычно нашел слабое место)

      • Vic

        Ну ок, про обороты нашел. А про искру? Впрыск? Время впрыска? Форми сигнала дпкв?

      • Ynblpb

        А дтож адекватную температуру показывает?

        • Xxx

          Да да)

  2. Dmitriy

    http://www.knclub.ru/f/thread32309-3.html

    • Xxx

      В общем выяснилось что авто заводился на горячую после снятия турб без правки софта три месяца и перестал заводится на горячую после того как поменяли турбовые форсы(кажется 600сс) на атмо форсы 4.5 (300 СС вроде)

      • Vic

        Ну так а чего тогда хотеть?

        • Xxx

          Только что узнал

          • Vic

            Диагностику можно заканчивать

            • Xxx

              Ну естественно

          • Ynblpb

            Осталось софт от атмо залить и можно ехать

            • Xxx

              Софт?

              • Ynblpb

                Софт, да)

                • Xxx

                  Ему там эбу от 4.5 пытались поставить разве так лучше или его прошить?

                • Xxx

                  А эбу чем привязать бушныц? Одис сможет?

                  • Ynblpb

                    Зачем? Подкорректировать, либо залить атмо софт в родной блок.

                    • Xxx

                      Хоз для чего то купил на разборке блок от атмо. А чем залить атмо софт?

                  • Vic

                    Ключи надо вязать. Одис я не уверен что пин дернет. Хотя я не спец

      • Ynblpb

        Замена форс без проверки софта - такое себе

      • Dimitrii

        Ага, степень сжатия тоже софтом подкинешь? Нравится им расход, как у зил-157?

        • Vic

          Можно блок фрезернуть

          • Dimitrii

            Там по-моему поршнями это всё решается... Но могу ошибаться. А если блок резать — метки убегут, да и длина ГРМ комси-комса...

            • Vic

              С таким подходом к тюнингу - это мелочи

        • Ynblpb

          Легко! Фрезером софт править - милое дело

          • Vladimir

            Ну снимут там несколько соток, в пределах таго же натяжителя. Это сколько надо снять метала чтоб метки убежали? И антифризом мощность генератора добавить не забудь

            • Ynblpb

              Мы на днепре 1.3мм снимали))) Но там оппозит и шестерни) Чшшш! Не в общем чате!

    • Xxx

      Спасибо но эту проблему знаю там тогда искры не бывает

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Ребят, совет ищу. Сяоми(топ за свои деньги) 11Т, модуль софт олед, скукожился в себя и не могу корректно дебабл проделать.... Читать далее