Доброго всем! Ниссан Альмера, n 16 , 2004,1.5. Машинка заехала сама в бокс со стучащим мотором. Мотор заменили, рест на рест. Иммо в порядке. Питание по катушкам, форсункам есть. Но нет импульсов не на форсы не на катушки. Точнее при прокрутке в самом начале проскакивает 1-2 импульса, мотор даже пытается запустится но потом просто крутит. Со слов механика мотор проверяли на метки и т.д. Никто не сталкивался с похожим. Сканер видит обороты ДВС
Комментарии: 15
Dimitrii
Ищите что не так с дпкв/дпрв и метками
Frogaut
Да. Сегодня буду осцилом смотреть. Просто хотелось услышать, может кто сталкивался с похожим.
Andrey
Постоянно сталкиваюсь. У них цепь и 80тыс не ходит. Розтягиваеться. а эбу пидор если больше там вроде 5° расхождение не запускаеться. А еще фазик может ебать В потоке должен быть параметр полодения впуска отночительно выпуска в градусах А еще часто недомастера видят ошибку 0340 и начинают менять датчики. А датчики гавно и ты потом еще с этим разбираешся и ищешь в жмене датчиков те которые ори стояли на машине когдато
Frogaut
Поток какой то ограниченный или лаунч секретничает. Спасибо, буду рыть в сторону синхронизации
Andrey
Может да. Не у всех блоков этот параметр выводиться. Может в2004 его еще нет
Frogaut
Возможно
Andrey
Как обычно да метки. Ну не то чтобы прямо метки. А именно синхра ИМЕННО синхра
Frogaut
Вот такая красота получилось. Извиняюсь если плохо читается.
Vic
А эталон?
Andrey
Как обычно на второй зуб должен быть
Vic
Ну для меня машины не частые, я на память не знаю
Andrey
Только инверсия на красном лишняя
Igor
Цепь растянута. И сравни ещё маркерные диски коленвалов старого двс и нового. Раньше на колене ставили диски с 17 зубьями, а потом стали ставить 16 зубов.
Frogaut
Ок. Спасибо