Всем привет, к о паяет транзистора ТНВД Bosch vp30\44, приехала Машина с уже замененным клапаном , менялся давно , отпаялась левая ножка , которая даёт команду на транзистор , пятка на которую была припаяна нога, почернела , не лудится , какой выход из ситуации? Модно ли из другой точки взять где-то сигнал ?
Комментарии: 8
Ynblpb
Это тема уже не в моде. Пятачок сожгли, паяться некуда. Отзванивай по плате, куда ведет дорожка от пятачка, паяйся туда. Только аккуратно, не перегрей. Иначе совсем сдохнет
Vova
По данному вопросу , может кому будет полезно, схематически указал элемент к которому подпаялся , на нижнюю часть конденсатора, это прямой вывод на площадку около транзистора , час работы , полет нормальный , авто отдал, понаблюдаем.
Skorpion
точно. давлерие масла высокое из за попадания отложения в редукционный клапан выщовет увеличение попадания масла в цилиндр через систему вентиляции. ибо будет повышеное давление в картере. увеличение количества масла в камере сгорания вызовет две проблеммы. 1 это увеличение давления и как следствие плотность изоляции и 2 это увеличит изолирующие свойства среды ибо масло не электропроводно. что вызовет проблемму с пробивным напряжением и возможное увеличение утечки тока на сторону. а значит и возможность межвиткового замыкания с у меньшением сопротивлерия а значит увеличением тока потребления что приведет к увеличению нагрева.
Andrey
Лучше поменять тнвд
Dot
Тоже геморрой тот ещё. С привязкой иммо
Andrey
Смотря где. У меня на транзите иммошник давно отшит. Так как тнвд менялся туеву хучу раз
Vova
Это Опель зафира , не первой свежести , скажем так, поэтому задача , запустить , вызвнил кондер с которого выход идёт на транзистор , кинул туда перемычку , поставил на ТНВД включил зажигание звук клапана есть , ошибок нет, далее прокачаю систему и отпишусь по результату .
Andrey
Ну пробуй да. Я эти насосы обычно выкидывал если видел что в них копался ктото