Муфта ввт вперёд назад приводится давлением масла. Поэтому на нерабочем она крутится вперед назад на определенный угол. При выставлении муфт их взводят. Поэтому онятия люфта тут нет Люфт может вдоль вала. Поэтому и ремень может ползти. Попробуй ее на себя от себя потянуть
Комментарии: 20
Viktor
Попробую.
Grigoriy
У меня сальник просто запотевал и ошибка по муфте появилась
Churzin
Но под натянутым ремнем осевого люфта может не ощущаться если он есть
Viktor
Натянул.пытаюсь затянуть центральный болт а он в свою очередь делает натяжку еще сильнее
Mihail
Нужно держать шестигранником И щатягивать Там же есть спец отверстие. Да поебешься, но такова жизнь)
Viktor
Я сильно затягивал.а потом брал шестигранник и ослаблял натяжку.такое ощущение что болт не держит. Я очень устал)))) руки болят.неудобно
Mihail
Сильно нельзя Резьба пойдет Потянется Это ж ебаный люминий
Viktor
Так и у ролика натяжка может уйти Эт я знаю
Mihail
20 ньютонов
Viktor
Эт понял )
Mihail
Я болт на сантиметр длиннее делал
Grigoriy
Зачем???
Mihail
Вымерял глубину на сколько можно закрутить, и отрезали от более длинного Затем что держится на 4 витках. А это не серьезно
Viktor
Я не пойму почему почему после затягивания болта .я все равно могу шестигранником регулировать! Он должен быть заыиксирован
Mihail
Без ремня?
Grigoriy
Михаил это уже лишнее) проблемы с этими болтами не бывает. На оригинале резьбовой герметик нанесён
Mihail
У меня была проблема. Начала тянуться резьба. Я решил ее увеличением длины болта и фиксатором резьбы. На 20 ньютонов. Синий
Grigoriy
Тогда ясно)