Какой стартер? Чел ясно дал понять,что при наебки мотора по температуре,движок запускается,что ещё гадать? Да и думаю у идиота который это бы не предусмотрел,вряд ли будет компрессор для замера давления в цилиндре на дизельном двигателе. Да и с маслом в цилиндре ,авто сразу же запускается.
Комментарии: 31
Nikita
Почему фишку скидывает и заводится, , что именно изменяется? Компрессия появляется сразу?
Jack
Ха:) свечи накала включаются и нагревают цилиндры.
Nikita
В теории верно, как на практике хз, но и по топливу считаю надо смотреть. Так и при отключении фишки будет аварийный режим по топливной. А 20-40 гр это горячий мотор.
Artem
Отнюдь. 20 это холодный мотор, но ВАГ решил свечи включать ище чуть ниже. Да, для вага это горячий мотор.
Nikita
20-40 это он темп топлива написал, по идее охлаждайка горячей должна быть вроде как
Artem
Нет аварийного режима по топливной. Просто температура солярки минус 40. И свечи на максималках. Высокое давление при любой темп, с фишками и без, набирается моментально. Просто когда он не заводится, он просто не заводится, и если завелся после долгого маслания стартером, дым такой что глаза не режет а выедает. Ноу. Именно здесь темп. топлива
Babay
На работающем двигателе сними шланг сапунных газов , должно дуть напором -мама не горюй. Или видео скинь. Это несгоревшие пары соляры , которые не воспламенилась из-за малой компрессии.
Jack
Аварийного режима по топливу,это как? Верно,так как все условия для открытия форсунок есть и топлива льёт в цилиндры,потом запуск и белый густой дым. На практике ,ставят кнопку или тумблер для активации свечей накала. Так ещё на лт делали
Artem
Меня только, по сути, мучает последний вопрос: качество распыла. Это сильно влияет на заводку трактора?
Nikita
Там шим сигнал на регулятор объемной подач на ТНВД другой, может больше порцию топлива кидает, но это так не точно...
Zaebasto
У нас их очень мало 1.6TDI но все какие видел были с мертвым егр
Wagendriver
1.6 CAY - очень надежный мотор, в Польше, как пирожки расходится. И егр вечный вместе с сф.
Zaebasto
Отшивали и машины дальше катаются. Видимо не доходило ещё до того что бы мотор умер В Польше солярка наверное нормальная
Wagendriver
В СНГ тащат. Раньше 1.9 тди на PD, а теперь 1.6
Artem
Симптомы или ошибки помните при этом? Этот экземпляр долбит (долбил) на сбросе газа ошибку на расходомер. После адаптации сервопривода егр, ошибка на егр.
Zaebasto
У нас есть заправки которые с одного раза убивают сажевый
Zaebasto
У нас обычно уже не запускались. Из за забитого дпф или заклиневшего егр
Nikita
Вот и мне кажется странно как на этом дизеле везде может быть компрессия 17, одинаковый равномерный износ, на таком пробеге, может пробег там под 600?)
Artem
Так я ж пробег с приборки написал :)
Nikita
А ну понятно))
Jack
Гляди диагнозом пробег.
Artem
В СНГ есть машины без отмотки? Где?
Jack
Есть. По блокам,в коробке или в моторном должен бытть
Nikita
Мало, мотальщики в Яндексе рекламируются))) Директ Яндекс, одна реклама смотчикаов за 1500 как тут не смотать) продать тачку с пробегом выше сотки реальная проблема, все любят до соточки) Вот и получают
Wagendriver
И чем больше лет, тем меньше пробег
Jack
Точно:)
Nikita
Ага пространственно временной континуум,
Artem
Скорее чем больше хозяев тем меньше пробег )
Wagendriver
Ну я сужу по авториа...
Jack
А6 2003 года как ездили 10 лет назад с пробегом в 250000км так и сейчас ездят:)
Yaroslav
300к психологический барьер, который мешает переступить вера в то, что пробега скрутили немного. Тачка с пробегом 380к даже оригинального пробега пугает, если 750к с крутить на 260к уже машинка интересна.