Всем салют. Имеем поло 1.6 CFNA. Заменили выпускной коллектор на стингер. Обновили на версию 9970 и сверху тюн с евро2. Прошивка проверена не один раз уже. После работ машина уехала своим ходом. Вечером стал затруднён холодный запуск. С горем пополам запустился и приехал ко мне. По результатам диагностики выявлен коротыш провода подогрева лямбды на массу. Коротыш устранили. Мотор запускался нормально. Но циклично лямбда стала показывать богатую смесь до 25% в адаптациях. На приборке начал в эти циклы подниматься моментальный расход с 1.0л до 2.1л. Я клеща отправил устранять сопли в проводке первой лямбды. Он уехал. Больше мотор не запускается. Вопрос: мог ли коротыш наебнуть что-то в мозгах?
Комментарии: 7
Yudzhin
Там плюсовой разве с мозгов?
Kirill
А как бы он тогда определил короткое замыкание на массу?
Yudzhin
Я и спрашиваю)) Схему то на память не помню... если определяет короткое, то цепь явно с ограничением по току. Вряд ли что то выгорело. Может коррекции загнаны в минус дикий и не хватает топлива для запуска А может просто насос откурил)
Alex
Может просто свечи залил с такой смесью Прошивка из складчины армеева?)
Yudzhin
И я о том же... если аддитивы в плюсе, то и при запуске проблемы
Aleksey
мог!, магнетти марелли 7 gv , запросто дохнут драйверы, согласен, cfna очень требовательны к чистоте свечей.
Kirill
Нет. Заказная. Не раз уже лилась в такие половики