Всем доброго утра. Кто может помочь в определении, встанет ли мехатроник как замена? Авто vw cc 2015, коробка PPZ с мехатроником 02E927770AL. Вроде как немцы присылают замену 02E927770AT. Оба мехатроника из серии Fxx. VIN: WVWBP7AN8GE501822
Всем доброго утра. Кто может помочь в определении, встанет ли мехатроник как замена? Авто vw cc 2015, коробка PPZ с мехатроником 02E927770AL. Вроде как немцы присылают замену 02E927770AT. Оба мехатроника из серии Fxx. VIN: WVWBP7AN8GE501822
Комментарии: 24
Yaroslav
AL и AM взаимозаменяемы, AT не встречал, походу таких не существует.
Roman
Passat B6 2007 , кондиционер то есть то нет. Датчик внешней темп сделал, обороты двигателя есть, ошибка только по правой заслонке. и давление 6-8 бар по диагностике, играешся кнокпокой ЗКО и бах включился и давление растет 10-12 дует холодным. Уже всю голову изломал, может кто направит чего ещё этой колеснице не хватает
Leonid
Нужно смотреть на код откл компрессора. Их есть 26. Смотреть в измеряемых. Когда все хорошо пишет 0 или вкл
Roman
код отключения, я так понимаю вылезет в ошибках , или в каком параметре, так как даже не описанные парметры стоит 0 , а вот что за параметры VCDS не описывает
Leonid
В измеряемых
Oleg
В измерениях есть ток клапана компрессора. 0,7 А на мах, если не ошибаюсь. Если ток есть, а давление не растет - компрессор. Ещё там же вроде есть цифирь, типа 7-выключен из перегрева, 5-нет давления, итд.
Roman
ток клапана 0.820 , а вот ошибок нет по отключению, да параметры если брать VCDS то не особо и много их, 001-008 , и вроде все ок, но не подписанны . Лаунч показывает и с описанием параметров. Сейчас погляжу VCP как интерпритирует параметр и описание. Клапан пока выташил, игла ходит, чистый и стружки нет
Aleksey
мертвый компрессор
Roman
ехх, просто нет нет ведь врубался, это и смущает
Aleksey
меня не смущает, снимайте компрессор и увидите задиры на поршнях, он тупо клинит и не может запуститься
Roman
Алексей спасибо )
Serhii
AT присылают из завода тем у кого AL стоял (авто до 2015 года). Но хотелось бы получить мнение ещё кого-то...
Ivan
Давай ее попробую!
Yaroslav
Вы смотрите на номер с прошивкой. И сравниваете тупо с номером железа 770AL И внимательно посмотрите на номера в вашем сообщении и на скрине.
Serhii
02E927770AL - каталожный номер 02E325025AL, версия железа H51-H53 02E927770AT -каталожный номер 02E325025AT, версия железа H54 Не совсем понимаю о чем Вы
Yaroslav
02Е927770АТ Этот номер где вы взяли?
Serhii
на мехатроника на крышке написан он
Yaroslav
Есть такой. Он взаимозаменяем с 770AE, 770AD, 770AJ.
Serhii
Понял, спасибо. Выходит кроме как AL вариантов нет
Yaroslav
Есть 770AM "Платы типа DQ250 Fxx. Имеют номер 02E927770AM или 02E927770AL. Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766, не имеют привязки к системе иммобилайзера."
Serhii
Есть информация, что о AM заменяется на AL, но не наоборот. Правда или нет, не имею представления, к сожалению
Yaroslav
ПО DSG 6 DQ250 — Вопрос про обновление/изменение — Volkswagen Passat CC, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 https://www.drive2.ru/l/547147498502752834/ Вот AL заменил на AM и не умер никто, если бы ещё кто ему прошил.