Солярка говно. У тех кто нормальное топливо льёт таких проблем нет. А кто заправляется непойми где у тех и на стоке топливка ложится Я эти насосы на коленке из нескольких собираю. Потом на стенд отвозим и на тачку.

Комментарии: 37

  1. Dsbord

    А это ещё раз о том что бош в 4 поколении подлажил мину замедленого деййствиия Давай посмотрим ТНВД 3 поколения Сталь

    • Zaebasto

      Самый крутой насос - на BKS и тд Да Чугун и сталь

      • Dsbord

        4 поколения напыления

        • Zaebasto

          И производительность у него бешеная

          • Dsbord

            Все опять же физика или не так матераловеденье

            • Zaebasto

              Даже на мёртвых форсах ошибки по низкому давлению я не видел Заложенный ресурс. Не более

              • Dsbord

                Ну ладно было 15 модификаций тнвд

                • Zaebasto

                  Туарег с BKS проехал уже около 700.000км. Тнвд родной.

                  • Dsbord

                    А суть проблемы таже. Сухая соляра и привет.

                    • Zaebasto

                      Крафтера тоже с чугунным насосом те вообще бессмертные

                      • Dsbord

                        Бля забудь не будет его больше

                        • Zaebasto

                          Зато новые с делфи - говнище

                          • Dsbord

                            Прими как постулат. Не будет тебе бош херачить из стали это дорог.

                            • Zaebasto

                              Да нам то как ремонтникам выгоднее ломучее говно

                              • Dsbord

                                Заправился судоходной сухой солярой привет топливной

                                • Zaebasto

                                  Чем вечные авто

                                  • Dsbord

                                    Я тебе о том же Я лично разработал процедуру по восстановлению. Здесь не буду только в личку. Знаю как и что без снятия бака. Топливная рампы и форсы под замену. Хотя и рампы чистят но я не доверяю.

                                    • Porfirov

                                      подскажи как подключить контролер тннд от ку 7 вместо стокового у гольфа р20

                                      • Dsbord

                                        Зачем

                                        • Porfirov

                                          потому что греется и

                                          • Garbar

                                            А вот на каса на мертвых форсах низкий давляк будет

                                            • Dsbord

                                              Ну так Жень bks очень живучий мотор. Только и у него бывают косяки.

                                              • Zaebasto

                                                На CRCA и иже с ними - крепление форсы переделали. И пошло. Шайбы прогорают. Болты отрывает

                                                • Dsbord

                                                  Помпа говно

                                              • Garbar

                                                Та спору нет У меня есть клиент который заправляется на bks соляркой с тепловоза

                                                • Dsbord

                                                  И тарахтит что пиздец.

                                                  • Garbar

                                                    Сука два года назад говорил ему что пизда твоей топливной будет Так он до сих пор и ездит

                                                    • Dsbord

                                                      Ну давайте хватит обсуждать это пережиток 225 сил. Casa лучше во всех смыслах Или мы опустимся до Русь изначальная

                                                      • Zaebasto

                                                        И с цепями таких проблем нет) На casa

                                                        • Anonim

                                                          Ребят, ни у кого логов A5 Gen.3 quattro S-tronic случаем нет? Кодировку 17 блока посмотреть.

                                                        • Dsbord

                                                          Crca вот пример переработанного дизельного мотора и без этой ебани с вихревыми. Да ТНВД вьебали не очень удачно над турбиной. Но мой мотарист за 4 часа снял турбину без демонтажа мотора Но есть и плюсы по измеряемым контролируем растяжение цепи. Передний сальник коленвала меняем на 4.2 и нихуя он больше не течет. Масло заливаем грамотное и не перебираем соединение сальника и коробки ДВС и акпп Что ещё для счастья нужно А бабу. Так это понятно. Конструкция мотора другая. Ну нельзя сделать так чтоб всё было по фен-шую. Этож понятно как дважды два. Трубопровод в ракетоносителе правят на коленке и это без шуток. У тебя ограниченное пространство. Шахта и масса проводов. Что ты здесь как инженер примешь?

                                                          • Zaebasto

                                                            100 грамм

                                                            • Dsbord

                                                              Да там масса полезного груза. И есть техническое задание. И ебись как ты хочешь. Обычно в наше время было 1200кг.

                                                              • Zaebasto

                                                                У нас в городе завод КБХА - делают ракетные двигатели. И самогонные аппараты.

                  • Garbar

                    Максимум что может быть Регулятор по пизде И давляк скачет Ну и форсы иногда

                    • Zaebasto

                      Форсы к 300 приезжают

                      • Garbar

                        Регулятор тоже около того Они там рядом

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Врубился, спасибо. Собственно вопрос. Использую платную версию в качестве интерфейса для установки различного по на девайсы.... Читать далее