Солярка говно. У тех кто нормальное топливо льёт таких проблем нет. А кто заправляется непойми где у тех и на стоке топливка ложится Я эти насосы на коленке из нескольких собираю. Потом на стенд отвозим и на тачку.
Солярка говно. У тех кто нормальное топливо льёт таких проблем нет. А кто заправляется непойми где у тех и на стоке топливка ложится Я эти насосы на коленке из нескольких собираю. Потом на стенд отвозим и на тачку.
Смотрю короче про Аквасторож, тип рассказывает установили все максимально правильно, при этом почему-то все автоматы стоят... Читать далее
Врубился, спасибо. Собственно вопрос. Использую платную версию в качестве интерфейса для установки различного по на девайсы.... Читать далее
Всем ассаламу алейкум, всем привет) приобрел я вот такую станцию JBC, в комплекте у нее жало с210-002, что-то паяет она слабо,... Читать далее
сканер, диагностика. А за список датчиков спасибо. По ржал это и так понятно что там они есть. Сканер-диагностика нужен... Читать далее
Вообще он есть. Но может его не было на самом объекте Тут вообще проектировщики от бога. По проекту указывают установить... Читать далее
Всем доброго дня. Возникли трудности с пропиской трутон через программатор jc v1s, прежде функция становилась активна после... Читать далее
Комментарии: 37
Dsbord
А это ещё раз о том что бош в 4 поколении подлажил мину замедленого деййствиия Давай посмотрим ТНВД 3 поколения Сталь
Zaebasto
Самый крутой насос - на BKS и тд Да Чугун и сталь
Dsbord
4 поколения напыления
Zaebasto
И производительность у него бешеная
Dsbord
Все опять же физика или не так матераловеденье
Zaebasto
Даже на мёртвых форсах ошибки по низкому давлению я не видел Заложенный ресурс. Не более
Dsbord
Ну ладно было 15 модификаций тнвд
Zaebasto
Туарег с BKS проехал уже около 700.000км. Тнвд родной.
Dsbord
А суть проблемы таже. Сухая соляра и привет.
Zaebasto
Крафтера тоже с чугунным насосом те вообще бессмертные
Dsbord
Бля забудь не будет его больше
Zaebasto
Зато новые с делфи - говнище
Dsbord
Прими как постулат. Не будет тебе бош херачить из стали это дорог.
Zaebasto
Да нам то как ремонтникам выгоднее ломучее говно
Dsbord
Заправился судоходной сухой солярой привет топливной
Zaebasto
Чем вечные авто
Dsbord
Я тебе о том же Я лично разработал процедуру по восстановлению. Здесь не буду только в личку. Знаю как и что без снятия бака. Топливная рампы и форсы под замену. Хотя и рампы чистят но я не доверяю.
Porfirov
подскажи как подключить контролер тннд от ку 7 вместо стокового у гольфа р20
Dsbord
Зачем
Porfirov
потому что греется и
Garbar
А вот на каса на мертвых форсах низкий давляк будет
Dsbord
Ну так Жень bks очень живучий мотор. Только и у него бывают косяки.
Zaebasto
На CRCA и иже с ними - крепление форсы переделали. И пошло. Шайбы прогорают. Болты отрывает
Dsbord
Помпа говно
Garbar
Та спору нет У меня есть клиент который заправляется на bks соляркой с тепловоза
Dsbord
И тарахтит что пиздец.
Garbar
Сука два года назад говорил ему что пизда твоей топливной будет Так он до сих пор и ездит
Dsbord
Ну давайте хватит обсуждать это пережиток 225 сил. Casa лучше во всех смыслах Или мы опустимся до Русь изначальная
Zaebasto
И с цепями таких проблем нет) На casa
Anonim
Ребят, ни у кого логов A5 Gen.3 quattro S-tronic случаем нет? Кодировку 17 блока посмотреть.
Dsbord
Crca вот пример переработанного дизельного мотора и без этой ебани с вихревыми. Да ТНВД вьебали не очень удачно над турбиной. Но мой мотарист за 4 часа снял турбину без демонтажа мотора Но есть и плюсы по измеряемым контролируем растяжение цепи. Передний сальник коленвала меняем на 4.2 и нихуя он больше не течет. Масло заливаем грамотное и не перебираем соединение сальника и коробки ДВС и акпп Что ещё для счастья нужно А бабу. Так это понятно. Конструкция мотора другая. Ну нельзя сделать так чтоб всё было по фен-шую. Этож понятно как дважды два. Трубопровод в ракетоносителе правят на коленке и это без шуток. У тебя ограниченное пространство. Шахта и масса проводов. Что ты здесь как инженер примешь?
Zaebasto
100 грамм
Dsbord
Да там масса полезного груза. И есть техническое задание. И ебись как ты хочешь. Обычно в наше время было 1200кг.
Zaebasto
У нас в городе завод КБХА - делают ракетные двигатели. И самогонные аппараты.
Garbar
Максимум что может быть Регулятор по пизде И давляк скачет Ну и форсы иногда
Zaebasto
Форсы к 300 приезжают
Garbar
Регулятор тоже около того Они там рядом