Всех приветствую. Парни подскажите пожалуйста. VW polo 2017г автомат 1.6L. 10т км назад менял говорит хозяин свечи, ставил bosch, как и до этого. После проехал на них где-то 2т км и говорит начала пропадать тяга. Зазор на свечах где-то 2мм, в инете посмотрел пишут должно быть 1мм, а так внешне свечи в хорошем состоянии за 10т км. Компрессия 13 бар. Авто не троит, не дрожит, работает чётко, просто тяги нет. И на газу и на бензе одинаково работает. Давление топлива где-то около 4.2 бар или больше. По кратковременным коррекциям показания около нуля. Долговременные чуть в минуса ушли, не критично. Коробку проверили, тоже в норме. Переключает тоже рано, до двух тыщ оборотов не успевает доходить и переключает. На типтронике тоже тяга не появляется. Уже ничего в голову не лезит, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался) Пробег на авто 87т км, уже пора менять ремень грм тоже. И ещё, акум практически мертвый на машине, по утрам плохо запускается, утечки нет, сам акум заводской стоит ещё. По диагностике вообще никаких ошибок нет, всё идеально тоже.
Комментарии: 28
Anton
проверить на дырки ну и обратить внимание, а не очень ли красный (горячий) катализатор после попыток разгона
Carroll
Блин, точно, кат. Надо спросить у клиента Дырки имеешь ввиду подсос воздуха на впуске?
Anton
ага а хотя если долговременные в минуса, то не оно на атмосфернике
Carroll
Я тоже об этом подумал. Да и на смесь не жаловалась. А на счёт катов узнаю)
Carroll
Так, клиент ответил. Говорит катов нет, пламегаситель стоит и Е2 прошивка) Есть ещё варианты?)))
Zaebasto
Кривая прошивка
Anonim
Во во Прошей ему коробку и мотор
Anonim
Скажите. а можно диагностикой VCDS определить, какая прошивка Е2 или Е5 (Е6)
Carroll
Нормально же все было. После прошивки изменений не было.
Carroll
Так, узнал ещё инфу у владельца. Как я понял. Поменяли свечи, через 2т км пропала тяга, потом через пару тыс км удалили катализаторы и Прошили, но проблема не ушла, и с тех пор проехали ещё 5т км. Из-за чего ещё тяга может терятся?
Zaebasto
Фильтр топливный правильный стоит?
Carroll
Не вкурсе. А какой правильный? Давление топлива минимум 4.2 бар давала она. Ну и на газу тоже так же тянет, разницы нет
Zaebasto
Бывало что от турбо ставят. Там давка выше. А так - проверять кат
Vlas196
Тут уже месяц пиз..каюсь с карплей по вифи mlb evo audi a6 c8 2021....Чего делаю не так? в 75 все врубил миб 3
Buht
Такая же фигня с A4 mib3
Vlas196
Хз чего нужно 5ф 75 все включил только кодинг 75 не смотрел в адаптациях все включено
Buht
Тоже самое. И включал и выключал. И в 5F и 75. Авто без навигации?
Vlas196
С нави вроде
Buht
У меня без.
Vlas196
Дак это не влияет Включал все в 75?
Buht
Да
Val
А что в 75 требуется?
Vlas196
Посмотри каналы.. Открой 75 глянь в адаптациях
Carroll
Мне сейчас ещё мысль пришла в голову. Смотри, обычно же, когда кат забит ошибка загорается тип "низкая эффективность катализатора" или не всегда?
Zaebasto
Низкая эффективность и забитость не всегда одно и то же Мог от газа подплавиться Да и некоторые гбо постоянно трут ошибки в моторнике. Те которые к кану цепляются
Carroll
Понял, принял, благодарю)
Anonim
Когда забит ничего не загорается, 0420 это когда платиновый слой истощается
Pavel
Спортаж был 18 года, на 30 тык 0420, кат оплавлен, до этого оффы меняли по гарантии кат на 15 тык. Они там из плюша сделаны, вернее родий там основной, цена на него выше платины в несколько раз, но сейчас в полцены от мая, когда был пик