Привет всем таурег 2007 г 3.6 бензин. После прогрева теряет 2 датчик распредвала, в группах проподает и ошибка недостоверный сигнал. Цепи заменили, ванусы заменили,клапана местами меняли, метки проверили (сняли цепь и заного поставили), датчики местами поменяли ситуация не меняется. Показания впуск стоит на 3кв вообще не движется выпуск до 9 поднимается а потом пропадает Подскажите куда еще заглянуть?
Комментарии: 35
Anton
Давление масла, г28, проводка
Anonim
Насос новый R28 это что?
Anton
G28 Если ошибка несоответствия положений распредвала/коленвала, очевидно, что это либо датчики, либо проводка, либо фазы.
Anonim
G300 Недостоверный сигнал, про расхождение я не писал
Anton
Из той же оперы, проверки те же
Anonim
Проводка в воздухе И не понятно почему это только на 80 появляется и почему гнет углы, ставили ванус на стопор в проге все равно угол ползёт
Anton
На 80 начинается множество контролей и управления
Anonim
Можно подробнее? Я понимаю что может с гуру общаюсь, но мне не понятно как ванус на стопор может гнуть угол
Anton
Пока это всё только догадки, которые надо проверять. Но допускаю, что на этом софте управление фазами начинается с 80 градусов, соотв. и верность установки цепей и достаточность давления и клапаны фазовращателей вполне могут не показывать себя до этой температуры. А есть протокол? Какие ошибки вообще?
Anonim
Только g300 Угол ползет сразу пока машина греется, сначала 3 3 потом 3 6 потом 3 9 и пропадает
Anton
P0346 ?
Anonim
Да
Anton
G163 тогда, на туарегах он Possible Causes Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G163) faulty Camshaft Position Sensor (G163) faulty Timing misaligned
Anonim
Нет g300
Anton
Тогда P0366 ) Possible Causes Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G300) faulty Camshaft Position Sensor (G300) faulty Mechanical Deficiency Causing Timing Misalignment Camshaft Not Timed Up Correctly Worn Guides Stretched Chain or Belt Camshaft Adjuster Issue Low Oil Pressure Больше всего думаю на некорректность установки ГРМ
Anonim
Все в метках, не один раз проверено Еще заметил что на заглушеной, на фишке колена 2.5в висит Это нормально?
Anton
Кроме меток ещё растянуты могут быть, да даже крутить мотор при установке ВМТ разрешено только в одну сторону. Но остальные причины надо пробить вот по перечисленному
Anonim
Цепи новые
Anton
Не помню, вроде 5 должно быть, надо свериться с эльзой Это вылезло после замены цепей?
Anonim
Нет, цепи заменили после проблеммы
Anton
Ну я бы действовал так: 1. Замер давления масла 2. Дотошная проверка установки цепей с соблюдением ELSA мануала. Если написано "провернуть оборот", то всё такое и проделывать, вот прям дотошно. 3. Проводка, ну и вплоть до ЭБУ — проверки электро-частей. Сами датчики можно потыкать осциллографом.
Anonim
Это не нормально, питание датчиков 5 Вольт. Если я правильно помню, питание к/в и р/в имеет общую линию, возможно из-за недостатка напряжения происходит сбой
Anonim
Ок, попробую кинуть питание отдельно на все три датчика
Anonim
Глянь схему, там всё будет понятно
Anonim
Эльзы нет
Anonim
Илья, вин в личку Всякое видел, но такое...
Val
Ку7?
Kirill
Просто якобы сломало?)
Anonim
Само паламалося
Kirill
Врятли, был видимо надломан
Anonim
Это слова клиента, он приехал со словами что-то стучит, а когда подняли прозвучала фраза " оно само..."
Anonim
Я так два передних поломал на ку7 просто хотел на бугорок заехать высотой пол метра с вывернутыми колесами в итоге хруст и два рычага поломал
Aleksey
Перед установкой цепи фазовращатели нужно повернуть вправо до упора, то есть в позднее положение регулирования. Может быть софт с ошибками, мод, проверьте на месте ли катализаторы, и если всё по заводу, сохраните этот софт и перезапишите сток