привет. Посоветуйте решение. Пассат Б6 2.0 fsi выпуск 2006 года. Выскочила ошибка 1070 -Датчик NOx(G292) - короткое замыкание на плюс и 1032 слишком высокий уровень сигнала. Можно ли програмно вырубить НОКС иза одно и вихревые заслонки в данном авто. И делает ли это кто в МИНСКЕ?
Комментарии: 22
Sergej
так вроде кесс его делает...прошивку найди и залей...
Alex
Я не соображаю в этом ничего.
Sergej
ну тогда тебе действительно через земляков делать..
E-vagru
9.5.10 Валит очень часто. Или даже читать не хочет
Sergej
да оч.большое кол-во попеределано этих и (1.8) моторов, включая удаление балансиров, не было проблем...
E-vagru
17.5 не валятся 9.5.10 валятся, и не плохо
Sergej
я не могу в таких случаях спорить....у меня не было ни разу...ну и ладно
Solberg
В Витебске помочь могу Колектор надо чинить. Иначе в тыкву превратится.
Vlas196
Кстати по поводу аид на рапид действительно на ентри не сканает ...придется болеро еще докупить...
Alex
Это что значит?
Vlas196
Кстати кто нибудь задавался вопросом почему на Eu сенсорный климат VW если авто с вентиляцией сидений то значка на клавише подогрева нет? а вот на китайском имеется. ушатал меня этот климат вообщем)
Solberg
Значит в Витебск приехать надо.
Alex
Что значит коллектор чинить?
Solberg
А зачем его отключать тогда? Что с ним не так?
Alex
Да с коллектором все так. Я спрашивал про Нокс.
Solberg
И про колектор. С ноксами решаемо
Alex
Коллектор я починил. Все разобрал заменил. Соскочила тяга на заслонки. Они заклинили. Что бы этого впредь не происходило я вычитал что их можно отключить в открытом состоянии.
Solberg
Нинадо их отключать. Просто поверь, долго писать
Vlas196
Ну походу никто не вникал как из климата сделать климать работающий с вентиляцеий но я все равно дойду до этого
Solberg
Но, когда клиент платит и настаивает, то почему бы и нет? Отключим. Вэлкам.
Alex
Ну вот везде одно и тоже. Кто говорит просто поверь нужно отключить - долго писать. А Вы не отключать- долго писать. Без обид.
Solberg
Приезжай все сделаем. Отключим все.