Привет всем ауди а6 3.0 tfsi 2011 ошибка p17d800 ограничение величины момента из-за температуры муфты перестает ехать на некоторое время. Масло чистое меняное горелым не пахнет максимальная температура atf не поднимается выше 103 градусов куда копать Остальные параметры в норме клапан охлаждения новый работает исправно Ваг редкий гость у меня. Так что сильно не пинать!

Комментарии: 34

  1. Solberg

    Есть где по дсг специалисты?

  2. Porfirov

    судя по вашему нику то вагу надо бежать) особенно tfsi

    • Anonim

      Есть деревянные от слова совсем одис подключили там написанно проблемма в электроник. И на этом все

      • Solberg

        Тогда ищите нормальных. Проблема плевая.

        • Anonim

          Понятно что лезь туда я не буду. Просто в чем все таки проблема. З0 000 назад был полный ремонт коробаса замена сцепки клапанов Плат мехатроника

          • Vasiliy

            Гарантия Что то спиздили

        • Anonim

          Газ это другое направление. Невозможно делать газ если ты не умеешь диагностировать бензин. Но это не по теме. В чем проблема если говорил что она плевая

    • Anonim

      Кто бы сомневался

    • Vlas196

      ваг на газу

      • Solberg

        Не ваше это совсем чесно. Профиль сильно разный. Щас газ по 10р. Че бы нет, когда да.

      • Anonim

        Теперь говорит блок нужно поменять Увы нет

        • Aleksey

          Ребят скок стоит ори вас 5054?

          • Anton

            отдам за 16

          • Vasiliy

            Перхоть пропала))) Они это 6154

      • Anton

        Да! Только так!!!

        • Vlas196

          специалист по гбо

          • Anton

            меня моя медведиха ругает: утомил, говорит...

            • Vlas196

              Я лучше на суп полюбуюсь))

              • Roman

                я просто предложил вариант) какой вопрос такой ответ..ну ты чо, а? вы в Мичуринском что ле живете? бохатые...второй этаж есть...

                • Porfirov

                  ‍ где-то я уже слышал. нихуя се, дома из кирпича, ноутбуки есть, нутела…

  3. Alexa

    По этому событию TPI есть по замене рем.комплекта блока Мехатроник.

    • Anonim

      30 000 назад меняли. Не ужели такое гавно стали делать.

      • Alexa

        Рекомендация завода по определённому событию, в идеале смотреть наличие отклонений по параметрам в Месвертах

        • Anonim

          В связи с отсутствием нормальных ремонтников катали и снимали логи сами появляется рандомно ошибка . Не отваливается ни один параметр. Вот посмотрим что скажут официалы в среду.

          • Sergej

            Да ничего они не скажут. Пройдутся по ведомому, и минимум предложат поменять масло и снова ремкомплект, который в свою очередь почему то идет "обрезанным", к чему экономия на клапанах - непонятно. Кпп офы не ремонтируют, только замена мехатрона в сборе. А срастется или нет, -хрен знает

            • Alexa

              Если им сказать, что рем.комплект менян, то вероятнее всего мехатроник в сборе приговорят, главное чтоб события не затёрты были. Ну и относительно ремонта АКП в условиях ДЦ - заводу легче поменять АКП, нежели обучить всю Дилерскую сеть ремонту АКП.

              • Sergej

                Дело не в обучить.. Дело в том, что нет у них оборудования для диагностики кпп на стенде.. Стоит бешенных денег.... В общем никому этот гемор на хрен не нужен. А при наличии стенда, обучить несложно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно