Всем привет. Может кто-то подсказать - как правильно сделать адаптацию датчика поворота руля на Пассат В8? Все «классические” инструкции по адаптации датчика G85 не работают, ибо ни в 3 ни в 44 группах в Васе нет никаких 4-х и 60-х каналов в Базовых настройках. Есть только меню со списком При запуске этой опции загораются «неисправности» по ЕСП, АФС, усилителю. Инструкций «что делать» в программе нет. И всё, что удаётся сделать, - покрутить рулём от упора до упора. Тогда гаснут значки, в окошке статуса отобразится что-то типа выполнено. Но проблема остаётся. Суть самой проблемы: сделан сход-развал, едем прямо - руль прямо - движемся прямо, но стоит чуть приотпустить руль - сразу сам руль поворачивается на ~3-5 градусов левее и машину тянет так же влево. При прямолинейном движении постоянно ощущается, что руль норовит повернуться левее, приходится с небольшим усилием постоянно поддерживать его ровно - на трассе аж руки устают за 200км.
Комментарии: 12
Fedor
А руль то согласен с вами что он прямо стоит? В измеряемых нулевое положение на соответствие смотрели? Руль не снимался? Правильно стоит?
Vechniy
Лезть васей в MQB, не самое лучшее решение. Для этой платформы Росс Твег другой девайс продаёт.
Evgenyt
Руль прямо стоит. В измеряемых 0 градусов при прямом руле Руль не снимался никогда.
Diagnoser
Переделывай развал,обрати внимание на регулировку задней оси,для сброса г85 достаточно клемму снять и потом рулём покрутить
Evgenyt
Причем тут развал? Руль прямо - колеса прямо. Развал сделан корректно и там, где я на 100% уверен в качестве и правильности. Теперь надо рулю про нулевое положение «сказать»))
Alex
При чем тут развал? Ему г85 надо перекалибровать Одисом делается за две минуты
Evgenyt
Не имеем такого в хозяйстве, только Вася лицензионный
Alex
Печаль, про лицензию улыбнуло)
Palsanych1
Мож сканматик 2 есть
Evgenyt
Ну имею ввиду не китай-шнурок, а официальный. И шнур и софт. Понятно, что это уже не оф.софт)) Вшивый ЕЛМ синезубый и Вася. Ничего больше нет.
Palsanych1
Это как на кита с мухобойкой)