Всем привет, AUDI A4 кузов: B7 2.0 TFSI USA 2005 Трансмиссия: CVT 01J При плавной езде, когда оставливаешь машину при нажатии тормоза или поднимаешь ручник, иногда глохнет движок или обороты сильно падает что почти глохнет движок Примечания: коробку cvt меняли и эбу тоже на испраанкю, плату селектора F189 тоже меняли В чем может быть проблема кто сталкивался Ошибок нету
Комментарии: 35
Trust
У нас постоянно то глохнет, то при торможении обороты сильно падают и резко выровняется
Zaebasto
На одной тачке повезло, заглохла и не запускалась, успел найти что на катушках питания нет. Кинул соплю- запустилась Так и дошёл до реле.
Anton
у вас сначала отключите расходомер или изолируйте впускной коллектор, может подсос, а может и коробас
Zaebasto
Блин, на старых ауди реле вечные были. На 45 кузовах например.
Konstantin
Ваг)))
Trust
Подсос устранили, расходомер отключили не помогло
Anton
ну это прям совсем старые должны быть, хотя.... у брата 100тка 44, там тоже подгоревшие много
Zaebasto
Им уже по времени пора)
Konstantin
На лексусах нет такого
Trust
Как будто едешь на механике тормоз нажимаешь но скорост не поменяешь и машина глохнет
Zaebasto
Поэтому их и чинить неинтересно
Anton
В коробке надо проверить уровень масла Ну а дальше или к Диме-мультитронику или базовые установки проделать заново, но можно больше не уехать))
Trust
Масла проверено, заменено
Zaebasto
Ставь мкпп, не мучайся)
Konstantin
Сейчас фабия мозг ебет
Trust
Есть контакты Димы? Последний вариант хаха
Konstantin
Богатая смесь.
Anton
потом вопрос будет "как прошить мозг"))) multitronic-club.ru
Zaebasto
Первый. Для тех кто не любит деньги в вариаторы с помоек закапывать
Anton
да не, у Димы это пару часов. Приехал, поставил уже готовый вариатор и уехал прям с гарантией.
Zaebasto
Хз, в нашей деревне все вариаторы рано или поздно становятся мкпп
Konstantin
/ Че за шляпа
Anton
ну тут тоже расходомер и лямбда не могут договориться, похоже мож правда заливает, температурники посмотреть чего показывают
Konstantin
Лямбда новая свечи новые МАП новый дроссель чистый топливный новый
Anton
провода свечные — ?
Zaebasto
Адсорбер ещё забыли
Konstantin
Катушки. )) 1.2 Ну по нему один раз ошибка была. И все. Жгут проводов под корпусом воздушного провода перетерся
Zaebasto
Заглуши физически его
Konstantin
Там 4 провода Я не ваговец )) Ща прогреется
Zaebasto
Где? На адсорбере? Там всю жизнь 2 провода и шланг Я два дня искал почему А4 Б6 иногда глохнет Залил свою прошивку - заглохла и ошибка по расходомеру. Полез а у разъёма под чехлом изоляция осыпалась на 2 проводах Устранил, больше не глохнет В той прошивке на какой приехала зачем то прибили ошибку по расходомеру
Konstantin
Поставить мозг от мкпп
Zaebasto
Это проще)
Konstantin
)))
Anton
Надо заглянуть в 32 группу, там адаптации по смеси глянуть. Если норм, смотреть как коробка себя ведёт. Ну простейшая проверка — перед остановкой нейтраль ткнуть.
Trust
Вот это еще проверю, перед остановкой на нейтраль включить