Всем привет. Шкода Йетти 1,8 CDAB пробег 70 тыс. Затроил при разгоне. Пропуски 1 цилиндр. Итог: Оплавление поршня и свечи. Явно детонация. Бензин 100 Лукойл. Есть мнение что форсунка недолила топлива , или масляная форсунка не охладила поршень. В остальных цилиндрах все отлично.
Комментарии: 12
Aleksey
нафига туда 100 бенз лить.... уже столько моторов на 100-м положили
Alexey
Правильно, лейте этанол)
Alex
Да хорош Топливная скорее, тоже много таких прошло через сервис
Kirill
Ставлю на то что свечку перетянули/недотянули
Andrey
Она 30 тыс. прошла на них без проблем.
Kirill
Тогда странная хойня, надо поршень смотреть. А оно на чипе?
Andrey
Авто на чипе. Но у него ещё до чипа был косяк с пропусками , дерготней на разгоне и черным дымом при этом из глушителя. Причем не всегда. Как будто с топливной косяк был , но плавающий. Пытался как то с ним поймать этот момент , сколько не катались - не проявился. Но косяк этот с покупки авто был. Проявлялся при разгоне внатяг. Например с 5 или 6 передачи если разгонятся , то иногда были пропуски , и черный дым , при этом ЭБУ пропуски не успевал толком фиксировать из за кратковременного их проявления .
Sergej
т.е был до чипа, проблему не решили и усугубили?
Andrey
Скорее так. Проблема проявлялась очень и очень редко. Может раз в месяц. Просто на стоковом наддуве топливная как то вывозила , буст подняли и все.
Ra4yel
+100
Sergej
ну вот тоже, только кроме поршня еще.. проблема была в том, что хозяин поменял катушку, а ее кончик небольшой оборвался и остался на свече. новая не села до конца
Ra4yel
Вот самый главный и вопрос, чип хуип, шьют хуй пойми что а потом ваг говно