Привет коллеги. Кто-то силён в кондиционерах? Vw caddu 2010 в параметрах а/с при включении кондиционера видны обороты, нагрузка и 0.750 А, не давка фриона на одном месте 8 бар, вентилятор тест проходит, можно сказать, что компрессор сдох?

Комментарии: 24

  1. Fedor

    А там если не ошибаюсь магнитная муфта стоит пластина?

    • Vitaliy

      Очень похоже, что компрессор. А центральный болт, крепления шкива компрессора крутится, а то может муфту провернуло. Тогда скорее всего заклинило. Посмотри на не заведенном авто, какое давление? Там производительность клапаном регулируется, привод шкива постоянный

      • Aleksey

        Ребят подскажите как проверить такой н75?

        • Evgen

          Там не муфта, а давка что на заглушенной, что на заведенной 8.

          • Aleksey

            У меня без напряжение продувается турбина- актуатор. А с напряжением актуатор- впуск

          • Vitaliy

            Сопротивление порядка 20-40 ом. Если греть феном и сопротивление меняется, то в мусор. Плюс не должен продаваться, в закрытом положении. Смотри болт. Если не вращается, снимай трубку высокого давления, смотри стружку.

  2. Oleg

    Я бы посмотрел ещё в измерениях канал 1, окно 1. Там д.б. "0" - компрессор включен. Если так, то под вопросом компрессор и отдал бы кондиционерщикам, пусть по своим манометрам ищут.

    • Vitaliy

      Таки здрасте Так вроде ток компрессора 0.75А. Значит управление на клапан идёт, почти максимальное. Максимум 0.82А(вроде). Стало быть команду ему дали на включение. Ток есть, значит цепь клапана в порядке. Давление 8 бар. Тоже есть, система не пустая.

      • Oleg

        Для подтверждения. Лишняя информация не помешает. Там могут быть разные цифры, указывающие, почему off.

        • Vitaliy

          Согласен. Лишним не будет

          • Maz

            В группе ограничения на сообщения есть? А то фото скидываю, тут же исчезает и 5 сек блокировки

            • Efokin

              Аты пачкой не скидывай

              • Maz

                Нет не пачкой. Скрин компрессора и немного описания 3 строки Не проходит Попробую так. На новых компрессорах если его клинит то ломает пластиковый соединитель в муфте. Чтоб не порвать ремень. И можно было доехать

    • Evgen

      Спасибо, смотрел, условия для отключить отсутствуют.

    • Sergej

      Олег..вот почитал ответы...Ты хоть скажи что у тебя стоит- муфта или клапан..а потом уже попроще потому что и то, и то бывает Если трудно понять о чем речь, то посмотри визуально, есть ли на компрессоре отдельная пара проводов

      • Aleksey

        Обновляю рейку на тигуане, у кого параметрия есть? Или она тут не нужна? Руль не красный просто хотят обновиться

        • Wxw

          Data flash всё есть https://www.drive2.ru/l/8014172/

        • Sergej

          с чем связано- "хотят"...ну есть же правило, если работает, и нет претензий, -зачем в нее лезть...хотя "хозяин-барин" никто не отменял

        • Alex

          Вот там где KL 286 написано после прошивки и увидишь нужна параметрия или нет

        • Vitaliy

          У меня есть на яндекс диске, но я не пойму как сюда прикрепить ссылку.

          • Leonid

            Ctrl v

            • Vitaliy

              Разобрался. Я в телефоне заходил, через файловый менеджер, вот он почему-то не дал ссылку.

      • Oleg

        1. Я помогающий, а не спрашивающий . 2. Раз в измерениях кажет ток и обороты, значит клапан.

        • Sergej

          ссори.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно