Всем привет. Есть спецы по софту. Авто с ген 3 мотором 1.8 MQB. В жару откаты до 4 если жать на газ едва в диапазонах 1500-2000 где и наддува по сути нет. На бусте откаты редкие до 3. Бенз 100 кулек стоит хороший

Комментарии: 17

  1. Diagnoser

    В указанном диапазоне работают мпи форсы,туда и копать

    • Xxx

      Чем чревато? Ну да. Действительно. Пробег 90. У ген 2 вроде 4 форсы Что конкретно можно с ними сделать кроме промывки? Не снимая можно?

      • Grigoriy

        Пока нет проблем. Наверно угол позже и эти горшки менее эффективны. Расход. Надо смотреть логи на других авто. Ген2 4 форсунки. Но интересно на других авто так же 2 и 3 цилиндры больше или только у меня так.

        • Xxx

          Ну мотор не ляжет?) На бусте особо откатов нет

          • Grigoriy

            Пока мой 40 пробег и жив. Проблема при легчайшем разгоне и очень вероятно 2-3 цилиндры. У тебя все 4?

            • Xxx

              По всем 4 да в диапазоне до 2000 Если чуть нажать уходит

              • Grigoriy

                Тогда все форсунки одинаковые. Я бы проверял софт сначала

  2. Grigoriy

    На ген2 такое вижу. Особо 2-3 цилиндры звенят. Думаю может калибровка датчика в софте кривая)

  3. Andrey

    Если открыть софт то увидишь что на малом наполнении до 2000 оборотов , целевая температура ДВС 113 градусов. Все что выше по нагрузке и оборотам дальше , то целевая температура снижается до 95 и вплоть до 90 градусов. Нужно сделать целевую 95 во всем диапазоне и перенастроить работу вентиляторов. То есть надо сделать так чтоб температура всегда была не более 100. И не будет ни откатов ни звона. Мотору станет легче на много.

    • Xxx

      На стоке как именно?

      • Andrey

        А вообще до 6 градусов это не откаты. Как я написал.

        • Xxx

          113 то есть?

          • Andrey

            На малом наполнении - да.

            • Xxx

              А вот холодный термостат к этому относится?

              • Andrey

                Там нет термостата как такового. На ген3 кран с приводом

                • Xxx

                  Ну зашит вроде как холодны термостат и температура масла упала

                  • Andrey

                    Тогда все вопросы к " зашивальщику"

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно