Всем привет. Есть спецы по софту. Авто с ген 3 мотором 1.8 MQB. В жару откаты до 4 если жать на газ едва в диапазонах 1500-2000 где и наддува по сути нет. На бусте откаты редкие до 3. Бенз 100 кулек стоит хороший
Всем привет. Есть спецы по софту. Авто с ген 3 мотором 1.8 MQB. В жару откаты до 4 если жать на газ едва в диапазонах 1500-2000 где и наддува по сути нет. На бусте откаты редкие до 3. Бенз 100 кулек стоит хороший
Доброго утра. Как узнать состояние ножки OC0? Для получения логического уровня. Через установку порта как вывод ( PORTx... Читать далее
да, эмоция мне близка, она даже не совсем про опенсорс, а про «ну разраб, подумай ты о людях, ёптваю, ты же уже всё сделал,... Читать далее
Подскажите пожалуйста, Fid tester видит все датчики но в heges темный экран, когда пытаешься настроить фэйс, выскакивает... Читать далее
Коллеги доброго времени суток! Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но без помощи мне не обойтись, имею Apple TV 4K пробит... Читать далее
День добрый. Может кто сталкивался подскажет. Тигуан 2016 ат Cawa селектор при установке на парковку некоторое время продолжает... Читать далее
Здравствуйте. Помогите с проблемой. Тайота Королла Филдер 2003 год. Праворукий. Проблема с ц/з. А именно короткие и слабые... Читать далее
Комментарии: 17
Diagnoser
В указанном диапазоне работают мпи форсы,туда и копать
Xxx
Чем чревато? Ну да. Действительно. Пробег 90. У ген 2 вроде 4 форсы Что конкретно можно с ними сделать кроме промывки? Не снимая можно?
Grigoriy
Пока нет проблем. Наверно угол позже и эти горшки менее эффективны. Расход. Надо смотреть логи на других авто. Ген2 4 форсунки. Но интересно на других авто так же 2 и 3 цилиндры больше или только у меня так.
Xxx
Ну мотор не ляжет?) На бусте особо откатов нет
Grigoriy
Пока мой 40 пробег и жив. Проблема при легчайшем разгоне и очень вероятно 2-3 цилиндры. У тебя все 4?
Xxx
По всем 4 да в диапазоне до 2000 Если чуть нажать уходит
Grigoriy
Тогда все форсунки одинаковые. Я бы проверял софт сначала
Grigoriy
На ген2 такое вижу. Особо 2-3 цилиндры звенят. Думаю может калибровка датчика в софте кривая)
Andrey
Если открыть софт то увидишь что на малом наполнении до 2000 оборотов , целевая температура ДВС 113 градусов. Все что выше по нагрузке и оборотам дальше , то целевая температура снижается до 95 и вплоть до 90 градусов. Нужно сделать целевую 95 во всем диапазоне и перенастроить работу вентиляторов. То есть надо сделать так чтоб температура всегда была не более 100. И не будет ни откатов ни звона. Мотору станет легче на много.
Xxx
На стоке как именно?
Andrey
А вообще до 6 градусов это не откаты. Как я написал.
Xxx
113 то есть?
Andrey
На малом наполнении - да.
Xxx
А вот холодный термостат к этому относится?
Andrey
Там нет термостата как такового. На ген3 кран с приводом
Xxx
Ну зашит вроде как холодны термостат и температура масла упала
Andrey
Тогда все вопросы к " зашивальщику"