Добрый день! Подскажите, возможноли сделать, на Yeti 2012 г.в. с ксеноновыми фарами, чтобы при скорости от 20 до 40 км левая линза поворачивала левее для лучшего освещения обочины, а с увеличением скорости, чтобы пучок поднимался чуть выше и бил чуть дальше. Ведь на рестайлинговых Yeti такое есть? Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C Компонент: AFS-Steuergeraet 0148 Ревизия: 00H04000 Заводской номер: Кодировка: 3671067 Мастерская #: WSC 33361 790 00999 Подсистема 1 - Part No: 1K0 941 329 Label: 3D0-941-329.CLB Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0008 Кодировка: 00000056 Подсистема 2 - Part No: 1K0 941 329 Label: 3D0-941-329.CLB Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0008 Кодировка: 00000056

Комментарии: 13

  1. Alex

    Линза на йети поворачивала?

    • Pavel

      Да, при включении зажигания, фары ездят вниз-вверх, вправо-влево

  2. Diagnoser

    https://www.drive2.ru/l/8619504/

    • Pavel

      Спасибо, интересно! Поизучаю тему. А у Yeti дорестайл 1 или 2 датчика дорожного просвета стоит? Т.е. как я понял нужно изменить кодировку, добавив нужные биты, которые отвечают за дополнительные функции.

      • Anonim

        1 сзади

        • Anonim

          • Aleksey

            Как день сурка.

            • Dsbord

              Это не день сурка, это порка людей которые не знают что они пишут и даже в этом не разбираются

              • Anonim

                Ты мало того что тупой, но даже развиваться не хочешь

                • Dsbord

                  На мои вопросы ответь?

              • Aleksey

                Сколько датчиков положения кузова на ети? Просто колличество без прений. Напиши одну цифру.

      • Dsbord

        Я так понимаю это датчики положения кузова, и из древнего b6 ни чего не поменялось один в левом колесе а второй на задней оси поснредине. И это не дорожный просвет, так как нет Пневмоподвески. Датчик Положения кузова отвечает только за регулировку фар адаптивного света. У Vag из года в год одни и те же грабли. Хлебал эти щи много лет назад. Решение очень простое. Залазим под авто смазываем кулису датчика силиконом или меняем датчик в сборе, далее наезжаем задними колесами на лежачий полицейских, далее фары приходят в норму по опросу и фокусировке.

        • Anonim

          Вот почему я ответил двумя словами ПРАВИЛЬНО, а ты опять кучу воды вылил не по теме? Впрочем как обычно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно