Она дёргает при трогании на постоянной основе. На всех тигуанах 1.4 на которых ездил (передний или полный) - настолько быстро смыкаются сцепления, что порой обороты проваливаются ниже минимума и коробка вынуждена их отпустить, чтобы не заглохнуть

Комментарии: 14

  1. Roman

    Тиг 1.4 очень достойный аппарат. Разгонял его до 220км.ч. на стоке 4 вд

    • Nikita

      И так может быть 2-3 раза подряд если в горку

      • Diagnoser

        На газ смелее надо жать,это мотору момента не хватает а кпп это пытается компенсировать

        • Nikita

          Согласен Но бывает в пробке газ не нужен, просто тронутся... И тут начинается пляска эта) Вроде видится простое решение - чуть приподнимать обороты при трогании, а не тянуть на ХХ. Если к примеру работает кондиционер летом и обороты чуть выше ХХ, в районе 800 - то такой проблемы не бывает

          • Vadim

            День добрый, подскажите пассат б5 1.9 дизель, ХХ 1500, куда копать?

          • Vyacheslav

            Тормоз очень плавно отпускать. Тогда норм, а так постоянно дёргает

            • Nikita

              Да, я на автохолде всегда - с ним плавно только если газ резвее нажимать А так согласен, без автохолда чуть плавнее тормоз и проблемы этой не будет Просто удивляет меня что ваг за 5 лет производства этой модели в этой связке - имея достаточно неприятный момент не выпустил обновлений.

              • Leonid

                покупатель схавает

                • Mihail

                  И заурчит майонезиком) маркетологи бдят!

              • Vyacheslav

                с хуя ли? с каких пор, ваг начал решать проблемы а не создавать их на ровном месте ? Пассат б5 снят с производства. Последнее авто за которым следили за качество Dq200 тупо по годам можно знать болячки коробки.

    • Leonid

      один раз, потом капиталка?

      • Roman

        С чего это

        • Leonid

          с 1,4

          • Roman

            Czda ходят без проблем

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно