Так парни... Ваши предположения! Актуатор турбы на Таураге 3.0 bks, не проходит проверку (тест при пуске) при включении асс. Но когда заведен или асс включён, отключить разъём и включить, проходит тест и ошибки нет! На холодную с утра тоже норм все... Что может быть и что рыть! Актуатор новый оригинал. Адаптацию и калибровку проходит, механическая часть исправна!

Комментарии: 23

  1. Zaebasto

    Пятачок егр в геометрии

  2. Alexandr

    Не правильно настроет

    • Konstantin

      Подскажи как его проверить? Тоже находил про егр Актуатор правильно настроен 100%!!! Повторюсь, если завести машину и скинуть фишку и одеть тест проходит. Не проходит только при запуске или при включении асс, после скидыванием фишки проходит.

      • Alexandr

        Значит ему пизда

        • Konstantin

          Новый

          • Alexandr

            Третьего не дано

            • Konstantin

              На старом так же новый оригинал

              • Alexandr

                Прошитый?

                • Konstantin

                  Это байка

                  • Alexandr

                    Чем шили

                    • Konstantin

                      Нет машина не прошита, на стоковой

                      • Alexandr

                        На бкс актуатор прошивантся новый

              • Dimon9555

                Новый актуатор прошивается спецприбором сначала через свой разъём,а потом только этим же прибором адаптируется по процентам и нагрузке. У тебя это спрашивают-а ты новый новый.Снятие разъёма на заведённой помогает и когда упоры неправильные и когда от нагрева отваливается -так что твоя эта проверка ниочём .Правильно это когда при включении зажиг сам отработал и не ругнулся ни начто и на холодную и на горячую.

      • Zaebasto

        Снимать и визуально

        • Dolya

          здравствуйте. audi a8d3 где можно принудительно включить зажигание. кроме правого блока предов?

        • Konstantin

          Актуатор новый оригинал, на старом все тоже самое, по этому и заменен! Старый актуатор тоже целый! Пропивали даже на всякий случай!

          • Zaebasto

            Я не про актуатор, а про пятачок егр Можно клапан егр снять и заглянуть в теплообменник Обычно пятачок на 2 куска разваливается и улетает в турбину

            • Konstantin

              Вот про него поподробнее! Слышал и читал н драйве, такая же проблема на а6 была...

              • Zaebasto

                Мы много раз сталкивались

                • Konstantin

                  Тоже даже турбину новую поставили, но проблема как у меня была

                  • Zaebasto

                    Было и такое. Одна половинка пятачка в старой турбине. Вторая в новую прилетела

                    • Konstantin

                      Про него речь идет!

                      • Zaebasto

                        Нет. То чем этот клапан управляет?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно