Ребята привет Через одис пытаюсь поднять пневму, ресивер не качает. Пневмо не поднимается. Только опускается. Снимаем клемму, ставим. Работает в ручном режиме с ручки и с программы, Туарег 2.5 2006г.в. Сколько атмосфер должно быть в баллоне?
Ребята привет Через одис пытаюсь поднять пневму, ресивер не качает. Пневмо не поднимается. Только опускается. Снимаем клемму, ставим. Работает в ручном режиме с ручки и с программы, Туарег 2.5 2006г.в. Сколько атмосфер должно быть в баллоне?
Добрый день! Парни,подскажите пожалуйста по поводу ошибки 9 на iPhone SE. Программатора для прошивки памяти нет! Менял нанд... Читать далее
Доброе утро, ребята нужна помощь. Ищю схему подключение эбу и блока управления роботом ситроен немо 2009г дизель. У кого... Читать далее
я узнал либо патчер либо озу Есть ноутбук, когда он упал, батарея выпала и он перестал работать, вроде как её починили, но... Читать далее
Toshiba P50t-B-10T. Проц i7-4710HQ, видик Radeon R9 M265X, матрица должна быть целая, отсутствуют АКБ, DVD, крышка ОЗУ. На... Читать далее
Здравствуйте! У меня в квартире старая двух проводная проводка. Третий провод заземления есть только для электроплиты и для... Читать далее
Всем привет, у кого-нибудь был тормозящий redmi note 10? Принесли чтобы обойти ми аккаунт, что было сделано через unlocktool,... Читать далее
Комментарии: 10
Sergej
Не совсем понятно, как ресивер может качать? А если все же речь о компрессоре, так надо искать причину..
Aleksandr
Предохранитель заменили под сиденьем, проверил рядом реле(рабочее), скинули клемму, надели ее обратно, запустили авто, ручку выставили на среднее, и пневма поднялась, но перед видно что не дотягивает до нормы
Dmitriy
А до какого режима она хоть дотянуться пытается ? Ручку в самый верх крути и смотри что происходит с давлением, если в верхнее не добирает , начинай с реле, компрессора , и далее по списку , это если нет ошибкок и показания датчиков достоверны
Sergej
Тест проведи исполнительных механизмов..
Aleksandr
Ничего не происходит
Dmitry
Ну вы хотя бы изучили как работает пневма. Логику . Там стоит датчик температуры в башке компрессора. Когда он нагреется - он вырубает компрессор. Когда остынет - даст ещё поработать. Датчик давления в ресивере будет разрешать накачку до 14 очков. Производительность компрессора хрен да маленько . Он не поднимет пневму с первого раза даже новый. Раз пять десять циклов. Потом будет уже качать в запас. Если сгорел пред - то либо клинит реле под торпедой либо сам коллектор уже все. Менять щёточный узел и поршевую возможно. Проще поменять на перебраный . Полно на Авито
Aleksandr
Спасибо, приму к сведению, не знал.
Dmitry
Датчики положения проверить. Если перед визуально низко. Бывает обламываются или клинят . Там пластик Разбирается / смазывается. Если не сломан
Sergej
Да уже не раз эту тему мусолили, не хотят слышать... Как минимум на подъёмнике приподнять(разгрузить) или накачать систему внешним воздухом...
Dmitry
И клапана авраийные пробрызгать Или выкинуть их. Но я сторонник заводского