Ребятки всем привет, есть машина, после капиталки, в стороннем сервисе, после капиталки поплыли ошибки в диапазоне 4-5к оборотов, пропуски зажигания в многочисленных цилиндра, и ошибка которая звучит так - слишком высокое давление в цилиндре, что может быть причиной, все что проделали в других сервисах откидываю, как неактуальное, ошибки остались, из того что беру в расчёт- после капиталки попутали часть пружин впускных и выпускных клапанов, на некоторых впускных клапана стояли пружины с выпуска и наоборот, машина ещё не заезжала, должна появиться на следующей неделе Может кто то уже встречался с данным косяком, двигатель шкода 1.8тси ген3 ЕА888, прошивка блока двигателя последняя Лог прилагаю

Комментарии: 10

  1. Kirill

    Да клапана там не прилегают плотно

    • Ion

      Говорят компрессия ровная по 12 очков в каждом горшке, но пока не проверю неповерю

      • Ars

        Говорят что кур доят… а как вам например хуёвые втулки клапанов? Или банально свечи катушки форсунки Подвисание клапана например Если они пружины сумели перепутать, может имеет смысл разобрать мотор пока не поздно?

        • Ion

          Это однозначно новое, и свечи и катушки и формы, первым делом на это подумал, изначально по этой машине обратился ко мне один из знакомых мастеров Да вот эта мысль меня и мучает, говорят меняли уже даже валы и цепь смотрели 3 раза, а я в чудеса не верю, либо это электрика, софт, датчики или механика двигла Странно то что до 4 тысяч оборотов с машиной все норм

          • Ars

            А маховик как? Не тарабанит? Это надо заново все с нуля делать

            • Ion

              Настораживает то что раньше это появлялось лишь на ходу, когда есть нагрузка на движке, а сейчас даже на месте при раскрутке движка в 4к оборотов Меняный

        • Ars

          Я ж говорил тебе Вот же

      • Kirill

        А у тебя стартер крутит коленвал аж 5000об/мин при проверке компрессии?))

        • Ion

          Нет конечно 270-290 оборотов, что имеет стартер с раскруткой в 5к оборотов

        • Ion

          Вы видимо прочитали лишь часть сообщений, машина ездит и все с ней ок, пока обороты не уйдут в 4-5 тыс оборотов, ошибки регистрируйся оборотов, а это за отсечкой в 4000 оборотов

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно