Ребятки всем привет, есть машина, после капиталки, в стороннем сервисе, после капиталки поплыли ошибки в диапазоне 4-5к оборотов, пропуски зажигания в многочисленных цилиндра, и ошибка которая звучит так - слишком высокое давление в цилиндре, что может быть причиной, все что проделали в других сервисах откидываю, как неактуальное, ошибки остались, из того что беру в расчёт- после капиталки попутали часть пружин впускных и выпускных клапанов, на некоторых впускных клапана стояли пружины с выпуска и наоборот, машина ещё не заезжала, должна появиться на следующей неделе Может кто то уже встречался с данным косяком, двигатель шкода 1.8тси ген3 ЕА888, прошивка блока двигателя последняя Лог прилагаю
Комментарии: 10
Kirill
Да клапана там не прилегают плотно
Ion
Говорят компрессия ровная по 12 очков в каждом горшке, но пока не проверю неповерю
Ars
Говорят что кур доят… а как вам например хуёвые втулки клапанов? Или банально свечи катушки форсунки Подвисание клапана например Если они пружины сумели перепутать, может имеет смысл разобрать мотор пока не поздно?
Ion
Это однозначно новое, и свечи и катушки и формы, первым делом на это подумал, изначально по этой машине обратился ко мне один из знакомых мастеров Да вот эта мысль меня и мучает, говорят меняли уже даже валы и цепь смотрели 3 раза, а я в чудеса не верю, либо это электрика, софт, датчики или механика двигла Странно то что до 4 тысяч оборотов с машиной все норм
Ars
А маховик как? Не тарабанит? Это надо заново все с нуля делать
Ion
Настораживает то что раньше это появлялось лишь на ходу, когда есть нагрузка на движке, а сейчас даже на месте при раскрутке движка в 4к оборотов Меняный
Ars
Я ж говорил тебе Вот же
Kirill
А у тебя стартер крутит коленвал аж 5000об/мин при проверке компрессии?))
Ion
Нет конечно 270-290 оборотов, что имеет стартер с раскруткой в 5к оборотов
Ion
Вы видимо прочитали лишь часть сообщений, машина ездит и все с ней ок, пока обороты не уйдут в 4-5 тыс оборотов, ошибки регистрируйся оборотов, а это за отсечкой в 4000 оборотов