Ребят, кто в курсе - на йети dq250 был заменен мехатроник на тот который был в сервисе в наличии. Родной 02E300014H (3118) поставили по видимому от пассата б6 дизельного - 02E300043M 1314. У них разное железо, разные буквы hardware number. Я не сталкивался ранее - у них при этом прошивки взаимозаменяемы или нет? Родную от йети в него можно вшить? Машина сейчас едет, ошибок нет, адаптацию проходит. Но разумеется странные точки переключения для 1.8 и есть косяк какой то на высоких оборотах 2 и 4 передаче

Комментарии: 11

  1. Anton

    Второе — моторола проц, старый тип. Родную нет, нельзя, она другая даже по размеру. Сделать софт который там будет как родной работать — можно.

    • Nikita

      Понятно, спасибо. Тут просто в первую очередь беспокоит проблема со 2 и 4 передачей... и учитывая что был перебор коробки и замена мехатроника непонятно в чем причина. В общем она скидывает 4 передачу, если обороты доходят до +- 3000, вторую до +- 5000, на остальных проблем не было замечено. Скидывает - значит пропадает передача, загорается ошибка и до перезапуска двигателя никакая передача не включится

      • Anton

        так как минимум передаточные числа в коробке не совпадают да и софт вряд ли нормально дружит с мотором

      • Vyacheslav

        В спорт режиме посмотри. Как правило в спорте все становится понятно

        • Nikita

          Все так же, и в спорте и в мануале

          • Vyacheslav

            Самый бюджетный вариант, перенести калибровки в ПО. Или замена электрической части кпп на подходящую по серии и запись родного файла.

      • Sergey

        Это кривые передаточные числа в софте в первую голову

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно