Ребят, кто в курсе - на йети dq250 был заменен мехатроник на тот который был в сервисе в наличии. Родной 02E300014H (3118) поставили по видимому от пассата б6 дизельного - 02E300043M 1314. У них разное железо, разные буквы hardware number. Я не сталкивался ранее - у них при этом прошивки взаимозаменяемы или нет? Родную от йети в него можно вшить? Машина сейчас едет, ошибок нет, адаптацию проходит. Но разумеется странные точки переключения для 1.8 и есть косяк какой то на высоких оборотах 2 и 4 передаче
Комментарии: 11
Anton
Второе — моторола проц, старый тип. Родную нет, нельзя, она другая даже по размеру. Сделать софт который там будет как родной работать — можно.
Nikita
Понятно, спасибо. Тут просто в первую очередь беспокоит проблема со 2 и 4 передачей... и учитывая что был перебор коробки и замена мехатроника непонятно в чем причина. В общем она скидывает 4 передачу, если обороты доходят до +- 3000, вторую до +- 5000, на остальных проблем не было замечено. Скидывает - значит пропадает передача, загорается ошибка и до перезапуска двигателя никакая передача не включится
Anton
так как минимум передаточные числа в коробке не совпадают да и софт вряд ли нормально дружит с мотором
Vyacheslav
В спорт режиме посмотри. Как правило в спорте все становится понятно
Nikita
Все так же, и в спорте и в мануале
Vyacheslav
Самый бюджетный вариант, перенести калибровки в ПО. Или замена электрической части кпп на подходящую по серии и запись родного файла.
Sergey
Это кривые передаточные числа в софте в первую голову