То есть вероятность есть, что эбу переливает? Или форсы только могут лить? Механик, который перебирал мотор грешит на форсы, типа только стенд, только снятие. Я в ремонт уже под 400 вложил… руки опускаются.
То есть вероятность есть, что эбу переливает? Или форсы только могут лить? Механик, который перебирал мотор грешит на форсы, типа только стенд, только снятие. Я в ремонт уже под 400 вложил… руки опускаются.
Комментарии: 8
Diagnoser
Пока ошибка по температуре не победишь искать в другом проблему не стоит
Sergey
Понял, спасибо! Сегодня проверю опорное напряжение на датчике.
Zaebasto
Я живых 2.5 не видел вообще. И форсункам там плохо, и неизвестно как чувствуют себя колодцы в гбц. Ну и правильно сказали - пока есть ошибка по температурку дальнейшие изыскания не имеют смысла.
Sergey
ну значит у меня 1й живой 2.5. Потому что: восстановлено в завод все, что можно было (только форсы не проверяли). Колодцы также восстановили. Перевтулили все звезды грм, выставили с помощью спец инструмента. Ну и так далее. Ок, сначала решу проблему с датчиком - потом все остальное)
Dmitriy
И что это много ? Странно капиталить мотор и не проверить отрегулировать форсы , там если по уму подходить запчастей только на 400+ наберется , а хорошие насосфорсунки это новые
Sergey
Я даже спорить не собираюсь, но тачка сама стоит 500, как бы тут одни форсунки выйдут в стоимость машины
Dmitriy
Так оно потому и стоит 500 , это остаточная стоимость супового набора - говно и палки, дальше только утиль
Sergey
Все верно)