Итак , Transporter! Удалось найти неисправность и устранить глюк!!! Как говорится дело было не в бобине. Машина хорошая и виновата как обычно бывает была не она. Вообщем и целом прежде чем найти по советам участников узнал что такое клеммы 50,30.31,15 и т.д., проверил реле стартера замок зажигания и т.д. и т..п. но дело в данном конкретном случае было совершенно не в них, хотя для общего развития и понимания изучение этих моментов конечно было правильным решением. При проверке всех этих компонентов никаких ошибок выявлено не было все звонится щелкает работает. Короче перед тем как все собрать грешил на плохой контакт фишки стартера как кто помнит при последнем запуске машина запустилась после того как она была сдвинута и снова поставлена на место. Зачистил контакт внутри втягивающего разобрал почистил контакт фишки собрал поставил начал собирать все дальше и при сборке меня заинтересовал жгут как в заводской облетке из которого выходил провод к которому была подсоеденина сирена сигнализации Pandora и который шел дальше вниз в направлении стартера. Дальше я думаю все поняли этот провод соединялся в разрыв провода фишки стартера но сцука соединялся в таком месте что незная что он там соединяется было не видно и непонятно что это не штатный провод а провод я так понимаю автозапуска сигнализации. Вообщем размотал соединение контакты были на хреновой окислившейся скрутке которые не давали заводится. Вообщем как то так. Спасибо всем кто пытался помочь. Для себя много что почерпнул по алгоритму действий.

Комментарии: 8

  1. Diagnoser

    Хорошо что все таки добил и разобрался,но это очень вероятно была не сирена,а как раз блокировка

  2. Andrey

    Ништяк что разобрался

  3. Vasiliy

    Было бы интереснее с иглой или призраком))

  4. Diagnoser

    Ну и про провод кл50 я тебе написал в первый день,ну и работы со стартером надо как то хозяину объяснить

    • Igor

      Возможно, но она издаёт душераздирающие звуки) я чуть ошибся когда описывал к ней подходят тоже в скрутке 2 провода. Реле блокировки я нашел под кожухом руля примотанному к блоку сигналки ещё первый раз там писец как было намотано и я сначала думал оно глючит т.к. было китайское 5контактное а здесь сразу посоветовали его поменять я и поменял но как известно ничего не изменилось на морозе. Да мне здесь знакомый электрик тоже советовал но думаю ничего при моих познаниях это бы не дало потому что в тепле когда проверяшь все было тип топ а разницу в величине сопротивления я вряд ли бы прокумекал, да и не факт что на сухую оно бы вызвало большую разницу. Да спасибо за совет, от него надо было и плясать ! И еще для себя понял, что прежде всего надо искать там куда в машину приложили руки до тебя! Кстати из опыта как лучше соединить в разрыв провода?

  5. Leonid

    Ну теперь будем спасть спокойно. Спасибо что отписался

    • Igor

      Ну как тот так) может кому и пригодится, типа меня

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно