Всем привет! Может кто лог глянуть и пнуть в направлении дальнейшего поиска. Есть в работе Т5 2012 года, с двигателем CAAВ. Проблема такова: на любой передаче если стартануть с 900 об/мин - он крутит до 3000 об/мин далее точлек (аварийный режим, обороты больше не набирает, держит 3000. Если выключаешь передачу - она глохнет

Комментарии: 21

  1. Kirill

    Начни с записи стоков в мотор и коробку

    • Vova

      После замены датчика бокового удара на Volkswagen Passat 5 выскочила такая ошибка.

      • Igor

        ошибок нету

    • Igor

      Сток в моторнике одисом пролил, а коробка механика Думал может сажевый забит, открутил лямбду - катнул, то же самое)

      • Wxw

        ограничение стоит

        • Igor

          По оборотам? Привязки к скорости нету, только по оборотам.

          • Wxw

            именно по оборотам или смотри патрубки интеркулера особенно верхний

      • Aleksandr

        По выхлопу как? Дт подкачка, обратка? Егр как поживает? Явно в аварию валится на 3000/ по высокому давлению ошибки были до дизелистов, проблемма эта была до них?

    • Igor

      сток одисом пролил в моторник, коробка механика

      • Aleksandr

        Акция продолжается?

        • Vlas196

          Промокод MEDVED

  2. Kuznetsov

    там же должен быть регулятор давления. Актуатор электронный ? Если нет, проверь регулятор давления... была прям похожая ситуация.

    • Igor

      Если вы о актуаторе турбины то он там на самой турбине вакуумный с датчком положения, регулятор давление на рейке проверял согласно эльзе на пролив при прокрутке стартером + на заведённую на холостом ходу. Всё в допусках. Ещё вчера забыл написать, что авто то от дизелистов приехало) они говорят что была ошибка по регулированию давления топлива «давление слишком высоко» они делали форсы, регулятор на рейке и дозатор на ТНВД меняли.. теперь спираль больше не засвечиваеться, ошибки не вылазят. Но вот такое кино с 3000 об/мин)

  3. Igor

    Не прошло и пол года, как т5 наконец-то поехал) чудес не бывает, проблема была в давлении в обратках форсунок) точнее в отсутствии данного давления, пробит клапан на обратной магистрали форсунок) ну и потрепал нервы он)

    • Denis

      Была аналогичная проблема. Виной всему оказался дозирующий клапан на тнвд.

    • Alex

      Гебельсами пережатая обратка диагностирует это за 3 минуты)

      • Sergej

        думал, что народ уже позабыл "гебельсы", кому не скажешь - ответ, а это что такое?

      • Zaebasto

        Манометр с переходником проще, нагляднее и безопаснее.

    • Mikha80

      А че трепать это стандартная проблема на таких моторах.

      • Igor

        Ну вопросов нету, после первого раза когда с ней сталкиваешся она становится стандартной) вот только подсказать померить давление обратки не было кому)

        • Dmitriy

          Если никогда с дизелями этими дел не имел и особенностей работы не знаешь то да , а так обратку надуть через спецуру первое дело

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно