Парни, извиняюсь что не по теме. Подскажите пожалуйста по диагностике форсунок при помощи Odis/VCDS и тп для дизеля CRCA, какие параметры при каких условиях снимать и какие пределы коррекций и тп допустимы для исправных форс. Может увлекается кто тракторами
Комментарии: 10
Andrey
Коррекции не говорят вообще ничего о состоянии форсунок. Диагностика топливной только со снятием на стенде , и то при условии что тот кто их будет проверять - не дебил , коих к сожалению большинство.
Anonim
Я так понимаю стенды тоже не всегда об этом говорят ) но при этом и стенда вменяемого в городе нет. Суть - машина поддымливает сизым при запуске после простоя. Либо после долгой работы на хх если добавить газу вылетает облачко.
Dmitriy
Точка калибровки форсунки от давления в рампе параметр выводи, диапазон 1 хх 300 бар условно
Anonim
эти 3 точки должны быть постоянны от оборотов и нагрузки? какие допустимые пределы для 3 точек?
Dmitriy
Это накопленные корекции форсунки в диапазонах давления 300, 600,1000 бар
Anonim
Вот такие собственно получилилсь показания. Отклонение цикловой подачи что на хх что на оборотах в среднем около 0.1-0.2мг/stroke, средняя цикловая на хх около 8.5мг
Eugene
Так может сальники клапанов пускают масло? Накапливается при простое
Anonim
Возможно, но по статистике CRC этим не сказал бы что грешат. тем более на пробегах до 150-200тыс. А вот форсы наслышан могут отваливаться и до 100тыс
Dmitriy
Если течёт будет -50 и менее в первом диапазоне Обратку проверил топливную ? Клапан держит ?
Dark
Коррекции ничего не дадут. Нужно всю пачку на стенд. Увидишь коррекцию на 2м котле, поставишь другую форсу туда, коррекция переметнётся на котел рядом.