Идея не подкреплённая опытом :) хотя у меня на дизеле есть кусочек 4.2, траверса коробаса сгнила , а на разборке была только от bar , переварил крепёж глушителя и в дамках , это проще чем залом болта из сб достать или поменять его на новый за пятак при цене траверсы в два рубля

Комментарии: 18

  1. Zaebasto

    На каждую сборку мотора у тех ребят уходит 2 баллона вити рейнца. Про одноразовый крепеж тоже никто не слышал. Более того ни Эльзы ни какой другой программы/литературы нет. Не знаю есть ли динамометрический ключ, а если и есть что он показывает) У нас они не гниют)

    • Dmitriy

      Жаль не сфоткал свою Там процентов 30 дыры

      • Zaebasto

        На бнв е70 видел. Товарищ заехал в панике что что-то загремело! Загнали на яму а там куска просто нет

        • Konstantin

          У нас Опель такой сейчас стоит, мотор новый ищем или шорт-блок как минимум!

    • Konstantin

      Ну скажу так что есть индивидуумы и с динамиками и с Эльзой, но пользоваться и тем и тем не умеют... Сидят и думают, для чего это им дали!

      • Zaebasto

        Есть и такие. Периодически мои слесаря выхватывают за свои рацпредложения

        • Konstantin

          Ну скажу так, именно по этому своих разогнал и вернулся сам с партнером в цех гайки крутить! Вот сейчас электрика/чиповщика пробуем в деле

          • Roman

            А где по другому? :) есть разве в мире сервис, где собственник там не живет?)

            • Zaebasto

              Есть. Любой херовый мультимарочный сервис

              • Konstantin

                2 года в сервисе на клиента работаю и понимаю что не существует! ‍

              • Roman

                Не верю Это очень большой сервис с очень большими вложениями

                • Zaebasto

                  Причем там и кузовня и моторка и электрика должны быть Желательно в одном помещении

                  • Roman

                    Ну евроавто может

                    • Konstantin

                      До этого тоталы не клиентские восстанавливали сами и в продажу... Но с клиентом работать прям ппц как трудно если штат. Самому проще, но физически выматывает!

                      • Zaebasto

                        Проще вообще не работать) И не выматывает. Но сука денег за такое не платят

                    • Konstantin

                      И что, в евро авто один мастер из 100 зарекомендован, а остальные даже сотрудники у себя не чинятся! Знаю не по наслышке! У меня клиентский отдел свои машины чинит!

                      • Roman

                        Я всегда поражался мыслям профи. А где Вас искать?))) Вот кто не в теме

                        • Konstantin

                          Кого? Нас не надо искать, нас надо подбирать... На вкус и цвет, товарища нет!

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Коллеги всем привет! Вот этот молодой человек служивший верой и правдой месяц резко стало гнуть дугой… температура на фене... Читать далее