Всех приветствую. Т4 2.5 трамплер. Перестал ехать. Смесь богатая судя по выхлопу. Может ли из за неправильных показаний ДК так вести себя автомобиль? Разгоняется до 60, 80 км/ч и дальше просто не едет. Буду проверять давление топлива, гляну разрежение осциллографом, возможно метки. Дад походу нереально проверить, он в блоке находится. Что характерно, на холодную работает норм, после прогрева начинает нестабильно работать. Подсос воздуха тоже не исключаю. До этого снималась головка блока, закипел. Но проблема появилась ещё до ремонта. Может кто сталкивался. Я пока грешу на бензонасос
Комментарии: 36
Konys
Прошивка слетела?
Sergej
подключаешь одисс и делаешь код готовности...он тебе и ответит на все вопросы Это трактовка лаунчем?
Oleg
У них болезнь дад. Проверяется по нагрузке в измерениях. Ещё может быть реле ECU (#3).
Sergej
а если не по выхлопу судить, а по результатам диагностики, НЕА?
Clownid
Реле норм, недавно всю проводку перекинул с донора. Принципиальный клиент решил с этого начать. Пока ориентируюсь на слова клиента, плотно займусь через пару дней. Машина 97 года. Одиса нет. Одис возьмёт такое эбу? Там по сути обычный калькулятор
Wxw
одис не поможет, VAS PC
Sergej
На днях т4 с 2.5 насос-форсунка -без проблем
Clownid
Бензиновый мотор
Wxw
это дизель
Sergej
3.2 тоже им делал а какая разница? вас пи си, вася диагност, одисс -диагностику наверное в любом случае делать
Clownid
Скорее всего придется аналоговым способом, мультиком по книжке)))
Sergej
да хоть контролькорй
Clownid
Трамплерный
Sergej
серьёзное ретро....
Clownid
Приятно с такими работать, просто, надёжно. Но никто не берется делать такие. А клиент принципиально хочет сделать.
Oleg
Просто для ремонта/настройки дигифанта нужен не только Вася, но и стробоскоп, амперметр, и очень желательно газоанализатор.
Sergej
поэтому он и нах ни кому в ремонте не нужен... или -почти ни кому
Clownid
Газик могут подогнать, строб где-то лежит. Там эбу в режиме настройки кидать нужно, для выставления уоз. Вроде перемычка обычная. Перед настройкой хотелось бы разобраться что с ним. Клиент говорит ездил как новый. Потом влетел в яму и начались проблемы, закипел, бошку сделал. Я ему все проводку перекинул, а проблема не ушла. Где то год назад выходной ключ на управление катушкой менял. Бу блок сейчас за 15к можно найти.
Sergej
а что там за блок
Clownid
Маркировки нет уже , с встроенным дадом
Sergej
а двигатель-буквы типа AAF?
Clownid
Да, что то похожее. В свое время было куча модификаций
Sergej
Ну не знаю..я Абритусом такие делал... не такой ли у тебя, это от т4
Clownid
Чутка попроще
Sergej
Да в очередной раз перебираю гараж, помню что ты что то говорил...От 2.5 т4
Sergej
Забил ради прикола в поиск этот блок - хрен, где то в жопах мира есть....Думаю ради прикола в Экзисте гляну...глянул и слегка прихуел...
Diagnoser
Некрофилия это всегда дорого
Sergej
Ну ладно на экзисте...в пару других мест заглянул, и там тоже не ишибко дешево, средняя цена 30 штук...А он у меня валялся среди практически мусора
Clownid
Да, они реально редкие и дорогие. Просто тачки такие уже хрен где найдешь. По сути если дад ляжет, то все, блок приехал.
Sergej
В питере нашел...я бил по бошевскому, а надо было ваговский..ну там полегче 10-15 штук
Zaebasto
От Волги или газели лепят вроде
Oleg
В 97-м году зажигание выставляется уже в базовых установках, и дать 2-2,5к оборотов.
Dich
Уверен что это был Т4 ? Так-то на них не было насос форсунок. С Т5 не перепутал?
Sergej
глаза разуй