Всем доброго дня! Может кто знать маркировку микросхемы WiFi honor view 30 pro, клиент просит заменить. Не смог найти по названию модели. P.S. Да я понимаю что клиент всегда врет Что возможно перекатка поможет Что может быть проблема в другом Клиент осведомлён о всех рисках, даже не просить а требует заменить микросхему. Начитался в интернетах. Денег платит на перед. Так что мне пофиг. Нужна микросхема. Я поставлю. А там гори оно все огнём.

Комментарии: 22

  1. Maksim

    view 30 pro и V30 pro это один и тот же?

    • Ugar

      Я не знаю. В руках не держал.

      • Maksim

        Hi1103 я тоже)

  2. Rebe

    Я бы клиента, мнящего себя умнее мастера, отправил бы к базарным распиздяям. Ибо нехуй. Пусть он ещё сходит к хирургу с аппендицитом повыебывается.

    • Ugar

      Так он и себя мастера не строит. Пришёл с конкретным вопросом. Надо сделать это. Я все знаю. Вот так и никак по другому сможете. Я сказал смогу. И сразу оговорил условия. Что с меня чисто работа руками. А результат хз какой. Ему пофигу. Бабки платит. На перед. Главное сделать. Без претензий. Перед началом работ договор подписывает. Что с меня только работа. А в результате он уверен на весь миллион. Ну что блин 3000₽что на дороге валаются. Я вот согласился. Он сейчас микросхему и трафарет заказывает приносит мне их и деньги. Мне то что с этого? Переубеждать его. Уговаривать диагностику делать. Да Задолбали такие пусть рублём платят. А я за его грешную душу на его деньги рюмашку хлопну. Профит! Не понимаю агрессии. В данном случае. Человек не хочет хитрить юлить и выкраивать. Он пришёл сказал что мне надо. Вот так. И все. Ваши мозги мне не интересны. Сделаете. Без претензий. Только работа. Не проблема херня вопрос. Сделаем. Таких клиентов я бы на руках носил которые сами диагностируют приносят. Платят деньги вперёд. Обсираются со своей диагностикой и готовы дальше денег платить. За нормальную диагностику и ремонт.

      • Rebe

        Когда что-то идёт не так, клиент всегда включает заднюю со словами " я такого сказать не мог" И ещё относительно диагностики. Я не доверяю данным диагностики соседнего сервиса, не то что клиента.

        • Ugar

          С диагностикой согласен. Выше написал. Договор подписываем. Прям вот чтоб не прикопаться ко мне. Сам знаком и не раз сталкивался. Можно сказать сбавку съел по этому отказываю в таких случаях. А тут человек согласен на все риски, договор, все под камеру и замену под камеру делать буду чтоб ко мне не прикопаться.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно