Избииая тема, но всё же вопрос. Kyocera fs4100, ошибка замените тонер. Картриджи нормальные, шторки открываются, механика работает, проявка вычещена и засыпана, под проявкой чисто, отработки нет, и вычещена. Пробег правда 1300 млн.

Комментарии: 19

  1. Antohapalych

    Попробуйте отклеить чип

    • Aleksey

      Да, 1,3, то бишь 1300000. Не помогает. Ни снятие, ни заклеивание, ни другие картриджи.

      • Ivan

        Значит прошейте

  2. Anton

    Сколько? Больше миллиарда? Он вообще не останавливается?

    • Iberg

      Просто человек ошибся, хотел написать 1,3 млн или 1300к, понятно же

  3. Andrey

    Немедленно вычистить бункер отработки и продуть-прочистить датчики возле горловины бункера

    • Aleksey

      Вычещено было одновременно с проявкой. С прошивкой надо попробовать. В принципе клиент согласен на МК, фотик побитый уже.

      • Andrey

        У нас оч много такого типа киосер в работе, причем на больших объемах. При закачке тонера в пустую проявку нередко сходу забивает датчик горловины бункера... А прошивка-то не вредит свежая... Ну и бывает, что перестановка драмов в одинаковыз ап тах помогает от глюков.

  4. Vyacheslav

    Была ситуация на м3145 не сбрасывались сообщение неоригинальный картридж.При перезапуске заметил,что на мгновение выскочила ошибка бункер отработки переполнен и сменилась на ошибку неоригинальный картридж.протер горлышко отработки и все ок.Может ваш случай.

    • Aleksey

      Бункер чистый, место установки тоже. К сожалению его не отдают, ремонт на месте, а из-за удалённость, не всегда могу попасть. Благодарю за советы. Теперь только на следующей неделе. И вот ремонты. Что выбрать, удалённый один аппарат, или в сервисе перебрать 3 шт за день?

      • Dendrohorn

        я бы выбрал 3 в день

        • Aleksey

          Это я к тому, что клиенты часто требуют на месте ремонт. А то вдруг в сервисе снимут что-то, или подсунут нерабочее.

          • Dendrohorn

            Ситуация, киса 3050, белая полоса на второй четверти листа вертикальная, что приходит в голову? Лазер грязный, я приезжаю, а оказывается проявка пустая, а тонер я с собой не взял и второй картридж пустой, два раза катался

            • Petr

              Каким тонером кормите её?

          • Evgen

            Я принципиально ремонты на месте не делаю,если клиент мне не доверяет то тогда нам не по пути

            • Aleksey

              Но только начальство не понимает, и подстраивается под клиентов.

              • Evgen

                Я мелкоплавающий, сам себе начальник

                • Vladimir

                  Сука это уже принцип Развращает

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно