Приветствую всех! Назрел один интересующий многие сервисные центры вопрос, кто какой рекламой пользуется, какая реклама более продуктивная для сервисного центра? И нужна ли она вообще, существовать только за счёт «сарафанного» радио?

Комментарии: 7

  1. Stanvol

    Всем насрать. Главное делать услуги качественно и дешёво. Лучше вообще бесплатно, а в идеале ещё доплачивать клиентам. Только так! ‍ ИМХО. Кстати качественно, совсем необязательно!

    • Stanislav

      • Stanvol

        У нас есть конкурент, полная жесть. Во всех яндексах, гуглах, 2 гисах, рейтинг от 1 до 2. От клиентов нету отбоя. Спрашиваешь а на хрена вы к нему ходите, говорят дёшево. Сервис по ремонту оргтехники, это не тот бизнес, где можно заработать какие-то большие деньги.... А по существу, думаю Яндекс Директ, да и всё наверное....

        • Ilya

          Это точно… либо надо люто обманывать, либо люто расширяться…

          • Stanvol

            Ну да. На расширение нужны бабки не малые, и когда они отобьются, и отобьются ли вообще, это большой вопрос.... Вот вопрос всем. Как можно заправлять картридж СF281X (это где килограмм тонера) за 350 руб?

            • Andrey

              1. Вопрос в весе засыпаемого порошка 2. По ходу выясняется необходимость восстановления 3. 281ые с улицы не носят

            • Poddaty

              Ну за 350 думаю никак если делать по ресурсу страниц,ну только если отработку не просеять через сито)а вот за 650р-700р вполне можно правда без прибыли вообще))приезжайте в Ташкент покажу как сделать )

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно