Отрезал контур (там точно утечка. Проверил) холодос уходил в вакум. Вскрыл. Ккпилярка проходимость 14 атмосфер. А вот с подачи какую то грязь гонит аж на пальце рисует . Во за фигня? Как помыть систему теперь Кстати на 600м 14 атмосфер проходимость капы это нормально или частичный засор?
Комментарии: 14
Gordey
К каждому контуру по Шредеру и чистишь, это мотор скорее всего плюется маслом, под замену его
Temailya
Масло или мотор?
Qwerty
Мотор под замену если маслом плюется
Gordey
Ну слушай я обычно в таких ситуациях просто мотор меняю. Точно не знаю - не пробывал, но вроде как масло можно заменить в моторе и он перестанет плеваться (не проверял, меня учили в таком случае менять компрессор, что я и делаю) И обязательно прочистка контура высокого давления + капу прочистить Фильтр естественно на замену, можно ещё испаритель промыть но я обычно только конденсатор и капу чищу Про капу сам подумай, масло куда уходит после фильтра, правильно в капу, поэтому логично тоже ее прочистить
Temailya
Понял спасибо. Буду чистить всё
Temailya
Бензин калоша?
Vladimir
Это хорошо
Vladimir
Холод Vestel или подобный? Их вроде 3 бренда. Петлю обогрева можно и не вырезать если нет ржавчины в нижней части МК. Если утечка, однозначно ставить плачку. Плюет он изоляцией от обмотки компрессора
Temailya
Занусси. В петле утечка. Я их без проверки не режу
Vladimir
Они чаще по плачке утекают. Ещё есть вестфрост. Просто видел любителей которые в Beko CN 332220 S и похожих режут петлю, но даже не подозревают что в ХК под пластиком обычный плачущий испар и там он как всегда вздут. За все время один беко попался с утечкой по петле
Anonim
В одной группе мне говорили что такого не бывает))) Утверждал обратное
Vladimir
Чего именно не бывает?
Anonim
Что шмотки обмотки капиляр забить не могут)
Vladimir
Ну там совсем печально должно быть, обычно Минск-Атлант на 134 страдают этим