Я же монтажная организация. Это на меня конченый пркупвтоль, защищенный законом о защите прав потребителя= ЗПП=только сейчас отразил, что такая же аббревиатура, как у заболевания передающиеся половым путём ‍

Комментарии: 7

  1. Recibiendo

    Да, гарантия в-целом, наша проблема, если не продаешь лыжу, например В сезон сервис практически не ремонтирует Только с принуждением через связи( Но есть и положительный момент

    • Dmitriy

      Так вот после того, как у меня осталось несколько десятков комплектов после сезона я лично договорился с директорами дистрибьюторов, что продаю только то, оборудование, запчасти на которое мне дадут без диагностики с оборудование которое находится в наличии. Это работало даже с Даичи, пока не появился Юнайтед и не поменялась логистика запчастей

      • Recibiendo

        Заказчик так был впечатлен моей вовлеченностью в гарантийную проблему с его блоком, что подогнал еще неплохой объем

        • Dmitriy

          Иначе никак на том и стоим

      • Alfiya

        Юнайтед уже пару лет сам не возит Дайкин, все закупки у них через Даичи. Скорее всего директор сервисного центра там поменялся, а не логистика. Это тут обсуждали сервис Системэйр, там при предыдущем директоре сервиса выезд и диагностика были без предоплаты (оплачивалось клиентом только в случае, если случай признан негарантийным) и клиент писал письмо, что в случае чего он обязуется оплатить расходы на выезд и диагностику. И сервисов авторизованных было по регионам много

  2. Anonim

    • Recibiendo

      Зная реальную ситуацию, сервис долбили коллективно и по очереди

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно