Я же монтажная организация. Это на меня конченый пркупвтоль, защищенный законом о защите прав потребителя= ЗПП=только сейчас отразил, что такая же аббревиатура, как у заболевания передающиеся половым путём
Я же монтажная организация. Это на меня конченый пркупвтоль, защищенный законом о защите прав потребителя= ЗПП=только сейчас отразил, что такая же аббревиатура, как у заболевания передающиеся половым путём
Ищу декоративную крышку сидюка и тачпад пробук 4540 Также ищу крайне недорого пару планок памяти ддр3 4гб нерабочих, на чипах... Читать далее
Всем привет. Хелп. Макбук про a1706 (820-00239-A) . Нету 20 волт . Были все линии PP3V3_UPC _LDO в коротком. заменил cd3215... Читать далее
Уважаемые мастера, добрый день, подскажите, есть icopy и плата для iPhone 11, но когда подключаю акб с 11 айфона, прогер... Читать далее
Всем доброго времени. Принесли айфон 5s после воды. Плата в идеале..сгорело 2 резитора в районе камеры,заменил,ситиация... Читать далее
Помогите с пониманием. 1117 требуется обвязка в виде конденсаторов, резисторов? В даташите в схеме есть обвязка, но мне... Читать далее
Здравствуйте, встречал кто, ошибка по акб айфон 11, клянутся что не меняли просто вылезла сама просто знакомый телефон покупает,... Читать далее
Комментарии: 7
Recibiendo
Да, гарантия в-целом, наша проблема, если не продаешь лыжу, например В сезон сервис практически не ремонтирует Только с принуждением через связи( Но есть и положительный момент
Dmitriy
Так вот после того, как у меня осталось несколько десятков комплектов после сезона я лично договорился с директорами дистрибьюторов, что продаю только то, оборудование, запчасти на которое мне дадут без диагностики с оборудование которое находится в наличии. Это работало даже с Даичи, пока не появился Юнайтед и не поменялась логистика запчастей
Recibiendo
Заказчик так был впечатлен моей вовлеченностью в гарантийную проблему с его блоком, что подогнал еще неплохой объем
Dmitriy
Иначе никак на том и стоим
Alfiya
Юнайтед уже пару лет сам не возит Дайкин, все закупки у них через Даичи. Скорее всего директор сервисного центра там поменялся, а не логистика. Это тут обсуждали сервис Системэйр, там при предыдущем директоре сервиса выезд и диагностика были без предоплаты (оплачивалось клиентом только в случае, если случай признан негарантийным) и клиент писал письмо, что в случае чего он обязуется оплатить расходы на выезд и диагностику. И сервисов авторизованных было по регионам много
Anonim
Recibiendo
Зная реальную ситуацию, сервис долбили коллективно и по очереди