Здравствуйте. Не подскажете что за трабл. Кондиционер лыжи. Девятка он/офф. Был заправлен 22 фреон по перегреву, все как положено. Работал работал, и через несколько недель стал выключаться и включатся с переводичностью : работает 20 секунд , около минуты не работает. Потом включается, и по новой 20 секунд работает,минута нет. Подключил манометрический коллектор. В режиме работы 4 атмосферы, когда становится ,начинает подниматься выше 9 набирает на подпружиненую шкалу уже и включается и давление падает. Трубка не обмерзает. Вот такие дела. Может теплушка, я менял ее на новую. Взял первую попавшуюся что было в магазине. Не помню на сколько ампер и температура какая. Кондиционер полностью весь вымыт, дышится ему легко. Забыл добавить, выключается компрессор,а вентилятор продолжает работать.
Комментарии: 17
Vechnyzov
Платы в наружке нет?
Patriarh
Нету
Vechnyzov
Во- первых, проверь межблочку. Если в наружке нет плат, то скорее всего проблема со стороны внутреннего блока. Проверяй выходы на внутреннем
Vechnyzov
Для проверки работы наружки, клеммы км и Вент перемычкой соединяю. Нейтраль общая. И от сети напрямую запитываю, чтобы проверить работу. Если всё стабильно, то проблема во внутреннем Межблочку при этом отключаю полностью!!!
Patriarh
Попробую щас
Vechnyzov
Питание же у тебя от внутреннего? Вот и раздели их для проверки
Patriarh
Короче тупо запусти компрессор с вентилятором от сети
Vechnyzov
Да. Межблочные откинь
Patriarh
При этом внутренний отсоединить. Если не будет вырубаться,значит внутренний
Vechnyzov
Да Можешь включить внутренний, чтобы теплосьем был. Когда наружку напрямую включишь. Тогда всё станет ясно Межблочку!!!! Откинь
Patriarh
Все сделал. Напрямую кинул провода. Выключается компрессор, пропеллер работает. Разбираю дальше.
Born
Обрыв обмоток Не тотальный
Patriarh
Компрессор что то между теплым и горячим
Vechnyzov
Похоже, что км приказал долго жить
Viktor
Берешь мультиметр ставишь на 750в переменки включаешь кондёр на мин темп, Макс скорость внутреннего блока, и щупы прикладываешь на первый и второй контакт межблочки, если когда компрессор выключился напряжение пропало, то значит меняй реле компрессора на плате внутреннего блока, если напряжение не пропадает, а компрессор останавливается, то меняй тепловуху Думаю доходчиво объяснил. Да и ток померить не забудь, есть ощущение, что перелил фреона..