Есть ли здесь человек, как либо связанный с силовой электроникой поездов мцк/метро? Я правильно понимаю, что при разгоне у них в какой-то момент изменяется коммутация фаз? Просто судя по звуку у них меняется КВ мотора. Вот как я это представляю: вначале фазы соединяются в "звезду", потому что у неё больше крутящий момент, а КВ ниже. Разгоняясь, в какой-то момент контроллер отключается, и меняет коммутацию на "треугольник", потому что большей крутящий момент уже не нужен, а ехать нужно быстрее, чем может "звезда". Возможно из-за такой логики работы поезда в метро, особенно более старые, не могут сбавить скорость в туннеле, чтобы пропустить другой поезд, а вместо этого полностью останавливаются

Комментарии: 18

  1. Donik

    Насколько я знаю в метро нету переменного тока! постоянный и там стоят постоянный двигатели то есть там нету соединения звездой или треугольником

    • Anonim

      Да, в метро постоянка, и регуляторы скорости в поезде из неё делают три нужных фазы. Как регулятор скорости для мотора дрона, например

      • Anonim

        в новых поездах только

        • Donik

          Возможно есть то что вы сказали но это называется генератор трёхфазный и зависимости от оборотов он ускоряется или понижается в какой-то группе у нас был парнишка он работал в метро может быть в этой даже группе может в другой, что-то Я не запомнил вот у него можно было спросить

          • Anonim

            а номерные и все что раньше - коллекторные моторы и как бонус отопление тоннелей

  2. Firelander

    А с чего ты взял что кв меняется

    • Anonim

      Звук другой, это догадка

      • Sanchez

        Кстати. А разве звезда-треугольник имеют разные кВ? Тёплое ламповое переключение передач

        • Anonim

          Да, при одинаковых прочих параметрах Не, частота бы так сильно не падала

          • Sifun

            это как

            • Sanchez

              Могут переключать обмотку возбуждения с послед на параллель и т.п.

            • Anonim

              Количество витков на зуб равное

  3. Kaktys

    неужели еще где то ставят не VFD, а резистивную херню ???

    • Boevoy

      На ЖД полно старой техники, работающей на групповом комбинировании включения двигателей, с реостатным пуском.

      • Kaktys

        вопрос был про новые поездеца

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Приехал сегодня новый мультик мой, юнит 89xd . первые впячатления, тяжелый. Крутилка (хз как она называеться прально) крутиться... Читать далее