Есть ли здесь человек, как либо связанный с силовой электроникой поездов мцк/метро? Я правильно понимаю, что при разгоне у них в какой-то момент изменяется коммутация фаз? Просто судя по звуку у них меняется КВ мотора. Вот как я это представляю: вначале фазы соединяются в "звезду", потому что у неё больше крутящий момент, а КВ ниже. Разгоняясь, в какой-то момент контроллер отключается, и меняет коммутацию на "треугольник", потому что большей крутящий момент уже не нужен, а ехать нужно быстрее, чем может "звезда". Возможно из-за такой логики работы поезда в метро, особенно более старые, не могут сбавить скорость в туннеле, чтобы пропустить другой поезд, а вместо этого полностью останавливаются
Комментарии: 18
Donik
Насколько я знаю в метро нету переменного тока! постоянный и там стоят постоянный двигатели то есть там нету соединения звездой или треугольником
Anonim
Да, в метро постоянка, и регуляторы скорости в поезде из неё делают три нужных фазы. Как регулятор скорости для мотора дрона, например
Anonim
в новых поездах только
Donik
Возможно есть то что вы сказали но это называется генератор трёхфазный и зависимости от оборотов он ускоряется или понижается в какой-то группе у нас был парнишка он работал в метро может быть в этой даже группе может в другой, что-то Я не запомнил вот у него можно было спросить
Anonim
а номерные и все что раньше - коллекторные моторы и как бонус отопление тоннелей
Firelander
А с чего ты взял что кв меняется
Anonim
Звук другой, это догадка
Sanchez
Кстати. А разве звезда-треугольник имеют разные кВ? Тёплое ламповое переключение передач
Anonim
Да, при одинаковых прочих параметрах Не, частота бы так сильно не падала
Sifun
это как
Sanchez
Могут переключать обмотку возбуждения с послед на параллель и т.п.
Anonim
Количество витков на зуб равное
Kaktys
неужели еще где то ставят не VFD, а резистивную херню ???
Boevoy
На ЖД полно старой техники, работающей на групповом комбинировании включения двигателей, с реостатным пуском.
Kaktys
вопрос был про новые поездеца