Привет всем. Хочу собрать Н-мост на полевых транзисторах для двигателя. Не могу вспомнить особенности при проектировании на которые стоит обратить внимание. Про защитные диоды вспомнил… а вот еще что? Еще что-то с частотой для ШИМа… А еще некоторые ребята говорили, что есть драйвера с рекуперацией энергии взамен гашения энергии на диодах. Может подскажете такие или схемы какие-нибудь, как сделать такой мост
Комментарии: 14
Firelander
Из особенностей, транзисторам нужны драйвера. И драйв верхнего ключа несколько более хитрый чем нижнего. В целом схема обсосанная уже везде где только можно
Danila
Ну двигатель 5Вт Я понимаю, раньше делал мост лет эдак 5 назад… сейчас решил повторить и чет толковой схемы не нашел
Serega
Переменник или постоянка?
Nikolay
на такой мощности городить рекуперацию будет проблематично и бессмысленно. А в мосту (любом) главное соблюдать дедтайм, чтобы сквозняка не было.
Yan
Ну возьми l298 и не парься
Danila
большеват немного... да и хотелось драйвер сделать чтобы от модели микрухи не зависело. Продукт будет серийный, в условиях рынка может быть дефицит драйверов, а транзюки всегда будут
Danila
постоянный а что там за хитрая схема драйвера верхнего? насколько помню главное быстро открывать/закрвать полевик, чтобы фронты были максимально вертикальные... а вот что-то такого хитрого не припомпю
Serega
Зачем мост? Реверс или изврат с регулированием?
Danila
реверс + шим регулирование для создания эффекта качения
Dimmu
а в верхних ключах n или р мосфет?
Danila
и того и того мосфетах... просто особенность там в основном в верхнем
Dimmu
так там особенность только с n-канальным, ему хитрый драйвер нужен
Danila
а в чем хитрость заключается?
Sanchez
Мощноть то какая? Может хватит DRVчегото-там