Я долго вчитывался, а зачем рассчитывать передаточное функции звеньев?) Если вы помните ТАУ, то Вы большой молодец) А теперь просто настройте регулятор на глазок, например классическим методом Циглера-Николтсона и будет вам счастье

Комментарии: 14

  1. Berkeman

    Хочется вникнуть в основы, что бы было понятно что и как регулируется. ТАУ я уже позабыл, да и не учили толком ему

  2. Vyacheslav

    Сложно же. Достаточно понимать принцип работы коэффициентов и идти по принципу больше меньше. Только обязательно анализировать дельту на графике. Улучшили идем дальше, ухудшили, откат

    • Berkeman

      Сижу, в симулинке ковыряю. Потихоньку вспоминается что-то

    • Ilya

      А что сложного в эмпирическом методе?) Тут проблема в том, что систему нужно в автоколебания загнать

      • Berkeman

        Не наоборот? Автоколебания опасны

        • Ilya

          А ещё проще использовать вообще ПИ регулятор

          • Berkeman

            И главное не загнать систему в автоколебания Поддерживаю, у меня проблемы с тем, что каждый вендор контроллеров ПИД пишет как его левая пятка пожелает

            • Ilya

              Почитайте про метод, ничего сложного нет У Вас я заметил вообще все опасно)

              • Berkeman

                В смысле

                • Ilya

                  Как что не скажем, то это же опасно

                  • Berkeman

                    Опыта мало, промышленность, мнительность, пессимизм

                    • Ilya

                      У меня тоже не вагон)

                      • Berkeman

                        Больше чем у меня Намного

                        • Ilya

                          И в атомной промышленности я не работал, там наверное не рискнул бы колдунством заниматься Присутствовал при настройки помпажного регулятора там примерно такой же принцип, давим на газ с смотрим на показатели) Жаль отменили мои тесты, так бы самолётом порулил)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно