Добрый вечер, коллеги. Помогите кто в курсе: необходимо подобрать ИБП с трёхфазный выходом 380вольт (не три однофазных, а один трёхфазный ) мощностью до 3 кВт. Ни у одного производителя нет трёхфазных (с одним трёхфазный выходом 380) менее 10 кВт. Задача: запитать один трёхфазный шибер-затвор мощностью 250Вт для аварийного закрытия трубы при пропаже напруги на обоих вардах. По паспорту на затвор мотор привода переключить на треугольник и воткнуть частотник однофазный с выходом 3х220 с однофазным ИБП невозможно. Кто сталкивался с подобным, просьба помочь с подбором. Технолог говорит ерунда - так всегда делают электрики, там только аккумулятор нужен (на 380) А я и есть проектант электриков - мы так не делаем

Комментарии: 35

  1. Timofey

    А вариант с однофазным частотником и простым однофазным ибп не смотрели?

    • Rustem

      Имеешь ввиду настроить частотник в скаляр и выставить u/f чтобы 220/27.5гц и ограничить максималку по гц и мотор в звезде оставить? И пусть частотник крутит с такой характеристикой? Для мотора вроде норм.

      • Timofey

        Есть маломощные частотники, которые 1ф в 3ф делают.

        • Rustem

          3х220 там.

          • Yuriy

            Кондер на смещение 3-й фазы

          • Timofey

            Так, подожди, ты писал что тебе надо 3х380?

            • Rustem

              А если изначально без пч подключить мотор на однофазку с кондером - моменту хватит закрыть привод интересно? Да, такое надо. Но ПЧ с однофазным вводом даёт выход от нуля до напряжения сети питания : отсюда 3х220.

              • Yuriy

                Кондер нужен только для толчка

              • Timofey

                Ну да, на пониженном напряжении. Зависит от того насколько тяжелая для мотора нагрузка.

  2. Aleksandr

    а там двигатель какой-то особый чтоль ? что нельзя передалать на треугольник

    • Rustem

      Мотор неразборный вроде от привода, точнее нет крышки барно где можно пекоммутировать звезду на треугольник. Был бы моторчик типа АИР или схожих - не проблема ... Но имеем то что заказали...

    • Abstragnew

      Не сходите с ума Замените электропривод Коллеги вопрос подскажите пожалуйста а то ПП Уже кончился а Любопытство не удовлетворено что это адрес неправильно задан что ли или что пожалуйста?

      • Rustem

        А не подскажешь модель? Времени нет уже. Станция должна уехать до 30 октября. Из-за чего и сыр бор. Схемы готовы, уже на согласовании заказчика, шкафы собираются и тут на тебе технолог ошарашивает )))

      • Ivan

        Если по BF то похоже, что не все устройства описаные в конфигурации доступны. DP/DP coupler тоже с ошибкой по BF1 стоит возможно это он.

  3. Yuriy

    При аварии и на 2х фазах можно закрыть. Моща поболее выйдет.

  4. Serge

    Шибер 250 Вт, почему ИБП 3 кВт?

    • Rustem

      Уже не проще - сроки не позволяют. Да и в каталоге производителя не нашел на 220, да и не искал толком... Электроснабжение - от заказчика. А за геной ещё следить надо. Пока решил писать письмо на согласование: если пришла ошибка угрозы перелива или пропала связь с контроллерами пусть пистуют и закрывают шибер ручным маховиком-дублером. Ну либо пч с ИБП однофазным и частотник в скаляре с адаптацией u/f. Хотя бы такой... Пока только от 10 нахожу. Причем ценники конские

  5. Semen

    А просто купить однофазный ибп, и саму задвижку через кондей запитать, на закрытие через релейную логику, не получится?

    • Nikolay

      С частониками такое не прокатит. Нельзя на выход частоника ёмкостную нагрузку вешать. Да и контакторы там нужны, чтоб емкости отклчить в нужный момент

      • Yuriy

        Вот всегда механики все валят на Энергетиков, а энергетики на Киповцев. Поставить параллельно гильятину. Нет напряжения, тормоз отпустился, гильятина (шибер) закрылась.

        • Nikolay

          Или кстати, частотник с управлением тормозами, как вариант. И на выход повесить клапан уже. Напруга пропала, выходное реле вырубилось, выходное реле сработало

          • Semen

            Это куда задвижки?

            • Nikolay

              Вот тут и знать бы и кинематическую и электрическую схему всего этого механизма.

      • Semen

        А не проще тогда задвижку на пневматическую заменить?

        • Nikolay

          тут или менять привод на 220В ну или АВР с генератором городить, хотя бы местный. Ну или что-то другое.

      • Semen

        Ещё я видел что на задвижки можно поставить аварийный пружины (это если мы не говорим о больших задвижках)

  6. Serge

    Как то мне нужно было проверить работу частотника 380, при этом питание было лишь 220. Под руками был транс 380-220, его я включил наоборот, т.е. подал питание 220, выход транса подключил на две фазан частотника. Все заработало, я проверил, что мне нужно. Для продолжительной работы нужен транс 220-380 (первичная 220, вторична 380) Теория: 380*корень2=540DC на внутренней шине постоянного тока, что норма.

  7. Alexey

    Эти ИБП имеют смещение 120 между фазами. Чем не устраивет?!

    • Jury

      Мощностью. У него нагрузка 250Вт. А ИБП с трехфахным выходом от 10кВа

      • Alexey

        У меня были в проектах ИБП 3-фазные на 3-5 кВт. Тем более пусковые токи должен ИБП перекрывать иначе будет в аварию или в байпас улетать

        • Jury

          Вот человек и просил подсказать маломощную модель

          • Alexey

            У Eltena недорогие трехфазники сейчас. Раньше MGE Pulsar были

            • Rustem

              это самый простой способ решения задачи ))) мы легких путей не ищем ))) спасибо. спасибо

  8. Serg

    CT раньше у нас стояли. Емерсон или как там его в лохматых.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Получил я уже свою Aixun т420d. Так что если интересуют какие то нюансы можете спрашивать. Пока от себя добавлю, что с ручками... Читать далее