думаю можно поскольку в старом дизайнере именно так и было, пользователь коннектил шины сам и следил куда пойдет сигнал. А в криейторе это уже повесили на автомат для простоты работы. Сомневаюсь что такая детальность нужна, но если очень захотеть)))

Комментарии: 7

  1. Bogdan

    Прост я хочу понять уровень глубины такого роутинга. Т.е. пользователь особо не контролирует задержки в пути сигнала и подобное. А просто из графического нетлиста получает сишный код, как настроить такое подключение внутри. А тайминги, фанауты, клоковые деревья от него скрыты И ещё вопрос, там же можно со всем этим поиграться если просто софт поставить, не имея камня? Или там лицензии и вся фигня?

    • Nazar

      Софт фришный, можно и без камня поиграться. Недавно modus эклипсный вышел, но в него я пока не вникал, а нет лист думаю можно и проконтролировать, но на таких частотах смысла нету с таймингами заморачиваться. Там же не гигагерц частотка))

      • Bogdan

        Ээ, не. с таймингами есть смысл заморачиваться всегда, например, если речь идёт о плисинах и асиках. Прост хотел узнать как сделано в сайпресе. Спасиб за инфу, поковыряю ещё

        • Nazar

          Так псок не фпга все же. Смысла нету ровнять фазы, разница времени которых меньше времени наростания фронта

          • Bogdan

            Ну я примерно понял, что тонкая технология и относительно невысокие частоты (десятки, сотня МГц?) делают возможным не заморачиваться с таймингами, т.к. как бы ты не с коммутировал запас будет большой и сетапы с холдами ты не сломаешь Psoc6 это 40нм, предыдущие на технологиях покрупнее сделаны?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно