Не согласен.. внешне может и схожи, но устройство принципиально разное, при внимательном рассмотрении. Турбина никогда не сможет работать как вентилятор и наоборот. Паровая турбина многокаскадная, а вентилятор имеет одну крыльчатку.
Не согласен.. внешне может и схожи, но устройство принципиально разное, при внимательном рассмотрении. Турбина никогда не сможет работать как вентилятор и наоборот. Паровая турбина многокаскадная, а вентилятор имеет одну крыльчатку.
Комментарии: 11
Boris
Это называется центробежный вентилятор А компрессор это уже другая конструкция Паровая и газовые турбины они разные прикинь И ступенчатость зависит от требуемых характеристик
Segan
Компрессор из вентилятора так себе, поэтому в авто винтовые ставят скорее всего, чтобы давление увеличить. Турбина давление слабо добавляет, зато объём воздуха хорошо качает
Unsupported
В автомобилях ставят компрессор с приводом ремнем от шкива на коленвале. И я не про кондиционер, если что Не помню в какой тачке такой наддув видел
Vassili
Так обороты ниочём, если от ремня. Наверное электромотор.
Unsupported
Мож там редуктор внутри или какие ещё усовершенствования Что стоит на мерсах с надписью kompressor - не знаю
Vassili
Чото ненадёжно будет, если на повышение ставить. Обычно редуктор понижать должен, тогда долго проработает. Я кажись видел прикол, на Запорожец какойто человек поставил турбу на электромоторе, и мол, разгон явно лучше, ну и на холостых нестабильная работа, так как очень бедная смесь. И это канает только на инжекторном моторе, если карбюратор - глохнуть будет Вроде так Короче кнопка, и включать турбу когда газ в пол. Иначе смысла 0
Unsupported
Да, я тоже написал и подумал, что редуктор - это на понижение, а как на повышение конструкция называется, не помню
Vassili
Ну редуктор запросто на повышение можно, но мне кажется ему хана быстро настанет
Nikita
Обычно от выпускного коллектора крутят
Boris
это уже турбокомпрессор а есть с мех приводом
Unsupported
Ну так то турбина, про "турбованые моторы" все в курсе