по аккумам думаю таки лучше будут литиевые. свинец хоть и емкий, но тяжеловат. с механической частью по сути ничего сильно сложного не видется (просто я железячник, с электроникой пока не очень дружу а только учусь), да и учитывая нынешнее развитие хобийности в сфере радиуправляемых моделей, с электронной частью хоть и придется подумать, но чем то очень сложным не видится.
Комментарии: 30
Anonim
да. Не сложно, если собирать из готовых компонентов. Но я хочу сам разобраться :) В литии для меня такие проблемы. 1. надо покупать специальные литиевые с напаяными пластинками. 2. Всё таки вес моего агрегата и должен быть нормальным. Его иначе волнами унесёт, перевернёт.
Kerr
не, я не про модули, а для самосборки. это тоже есть (да чего там, видел даже в советских журналах дистанционное управление модельным электромотором). по аккумам... есть мысля потрясти ремонтные конторы и взять у них пару тройку мертвых батарей от ноутбуков.
Anonim
и надо будет аппарат точечной сварки.
Dmitriy
Несмотря на эти проблемы литий на данный момент имеет лучшее соотношение мощность/вес... Это очень важно для автономной работы...
Dmitriy
Даже нужно ещё но больше не получается взять Теперь там 14.58 Нужно 14.7-15
Dmitriy
Это на акб написали?
Dmitriy
Да
Dmitriy
Гелий?
Dmitriy
Там стоит bms LiFePO4 x4
Dmitriy
Аааа, так не свинец...
Dmitriy
6kah
Dmitriy
Ясно))
Dopl
В УПСах напряжение зарядки чутка уменьшено что бы акб быстро не раздуло Я так думаю
Dmitriy
Ну там в нескольких местах пришлось исхитриться
Dopl
Аааа!Воначо!
Dmitriy
Что-бы плата приняла
Anonim
да, но в моём случае первое время за глаза хватит свинцовых аккумуляторных. Но я подумаю, спасибо.
Dmitriy
Подумайте, так как вы в этот же вес /объем поместите раза в 2 больше энергии
Anonim
как я прочитал в своерене особенность свинца что он может разово выдать большую силу тока. А также дешевле будет. Также мне всё равно нужен будет вес.
Dmitriy
Да, пиковые токи выше. Но ведь для акаплавания, это на мой взгляд, для привода скорость реакции (старта) не особо важна... При резком старте нагрузки на двигатель будут огромные из-за жидкой среды
Anonim
будет подьём и спуск батискафа. Также не понятно что будет с волненением. То есть там вполне может оказаться, что потребуется мощный двигатель. Я из свореня и своих знаний физики не понял, как точно мощность посчитать. в любом случае будет 3 мотора, и лучше брать с запасом по мощности (и по амперажу, получается). фикс
Dmitriy
Ампераж ничего не означает. Привода выбираются исходя из момента/скорости Вам нужно определить момент на валу двигателя и скорость винта, приведенные к валу если есть трансмиссия
Anonim
я пока не умею.
Dmitriy
Тогда у вас получится метод научного тыка
Anonim
пока да. Ну или надо больше знаний.
Dmitriy
Нужно понимать хотя-бы порядок цифр, чтобы опираться... Не прогавить массу по отношению к быстродействию - Это ориентировочно и есть мощность, но с учетом гидродинамики (или как это у судов называется)
Kir
Обязательно невысокие обороты или редуктор, иначе кпд винта резко просядет из-за кавитации Не только в самолете все зависит от ВИНТА!
Kir
гидроизоляцию продумали?
Anonim
нет, вот это буду уже по месту делать.