по аккумам думаю таки лучше будут литиевые. свинец хоть и емкий, но тяжеловат. с механической частью по сути ничего сильно сложного не видется (просто я железячник, с электроникой пока не очень дружу а только учусь), да и учитывая нынешнее развитие хобийности в сфере радиуправляемых моделей, с электронной частью хоть и придется подумать, но чем то очень сложным не видится.

Комментарии: 30

  1. Anonim

    да. Не сложно, если собирать из готовых компонентов. Но я хочу сам разобраться :) В литии для меня такие проблемы. 1. надо покупать специальные литиевые с напаяными пластинками. 2. Всё таки вес моего агрегата и должен быть нормальным. Его иначе волнами унесёт, перевернёт.

    • Kerr

      не, я не про модули, а для самосборки. это тоже есть (да чего там, видел даже в советских журналах дистанционное управление модельным электромотором). по аккумам... есть мысля потрясти ремонтные конторы и взять у них пару тройку мертвых батарей от ноутбуков.

      • Anonim

        и надо будет аппарат точечной сварки.

    • Dmitriy

      Несмотря на эти проблемы литий на данный момент имеет лучшее соотношение мощность/вес... Это очень важно для автономной работы...

      • Dmitriy

        Даже нужно ещё но больше не получается взять Теперь там 14.58 Нужно 14.7-15

        • Dmitriy

          Это на акб написали?

          • Dmitriy

            Да

            • Dmitriy

              Гелий?

              • Dmitriy

                Там стоит bms LiFePO4 x4

                • Dmitriy

                  Аааа, так не свинец...

                • Dmitriy

                  Ясно))

                  • Dopl

                    В УПСах напряжение зарядки чутка уменьшено что бы акб быстро не раздуло Я так думаю

                    • Dmitriy

                      Ну там в нескольких местах пришлось исхитриться

                • Dopl

                  Аааа!Воначо!

                  • Dmitriy

                    Что-бы плата приняла

      • Anonim

        да, но в моём случае первое время за глаза хватит свинцовых аккумуляторных. Но я подумаю, спасибо.

        • Dmitriy

          Подумайте, так как вы в этот же вес /объем поместите раза в 2 больше энергии

          • Anonim

            как я прочитал в своерене особенность свинца что он может разово выдать большую силу тока. А также дешевле будет. Также мне всё равно нужен будет вес.

            • Dmitriy

              Да, пиковые токи выше. Но ведь для акаплавания, это на мой взгляд, для привода скорость реакции (старта) не особо важна... При резком старте нагрузки на двигатель будут огромные из-за жидкой среды

              • Anonim

                будет подьём и спуск батискафа. Также не понятно что будет с волненением. То есть там вполне может оказаться, что потребуется мощный двигатель. Я из свореня и своих знаний физики не понял, как точно мощность посчитать. в любом случае будет 3 мотора, и лучше брать с запасом по мощности (и по амперажу, получается). фикс

                • Dmitriy

                  Ампераж ничего не означает. Привода выбираются исходя из момента/скорости Вам нужно определить момент на валу двигателя и скорость винта, приведенные к валу если есть трансмиссия

                  • Anonim

                    я пока не умею.

                    • Dmitriy

                      Тогда у вас получится метод научного тыка

                      • Anonim

                        пока да. Ну или надо больше знаний.

                        • Dmitriy

                          Нужно понимать хотя-бы порядок цифр, чтобы опираться... Не прогавить массу по отношению к быстродействию - Это ориентировочно и есть мощность, но с учетом гидродинамики (или как это у судов называется)

                • Kir

                  Обязательно невысокие обороты или редуктор, иначе кпд винта резко просядет из-за кавитации Не только в самолете все зависит от ВИНТА!

  2. Kir

    гидроизоляцию продумали?

    • Anonim

      нет, вот это буду уже по месту делать.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно