контр аргумент к части "рассказа" знания усваиваются только при наличии "вопроса", некой готовой лунки куда нужно вставить ответ. остальное заходит не глубоко. именно поэтому книги нужно читать с осторожностью.

Комментарии: 9

  1. Anonim

    Ну начнем с простого - желание человекв учиться в принципе и сама цель обучения История знает немало примеров когда "отсасывали за красный диплом" при этом человек кроме как ртом (и то не по прямому значению) не умеет работать

    • Aleksandr

      но к общему посылу возражений нет. целостность нужна и архиважна, дорогие товарищи

    • Linxuil

      Это не корректное сранение. Это как говорить о том, что высшее образование говно, так как есть люди которые купили диплом и плохо работают

      • Anonim

        Я же преследую простую вроде бы вещь. зашить груз, зашить прошивку и установить плату в принтер. Собственно все.

        • Aleksandr

          тут и до тренировок осознанности не далеко. дон Хуан поможет)

      • Anonim

        Это говорит лишь о разном качестве получаемых знаний где качество == достоверность, логичность, полнота и относительная простота усваивания

    • Linxuil

      Цель обучения у детей и у взрослых разная, исходя из этого в школе и в 30 лет людям нужны разные планы обучения основанные на разных хотелках. У детей нет сформированного понятия о будуюшем (доказано психологией) и по факту у них есть только интерес в данный момент времени, поэтому их не получится замотивировать разговорами о их будующем. У взрослых в 30 наоборот, очень сильно сформированно ожидание будующего и быстрых результатов. Им не интересно делать что то абстрактно интересное, им еадо чтобы практически полезно и желательно максимум за неделю видеть результат и в денежном выражении, тогда они готовы работать.

      • Anonim

        А если ты в 14 работаешь ты ребенок или взрослый? Опять шаблонное мышоение)

        • Linxuil

          Это условно, но мышление даже потрепанного жизнью 14 летнего не такое как у таких же 30ти летних. Опять же в среднем Есть 30 ти летние инфантильные дети, которым надо играть в игры и не работать, есть 14 ти летние, которые мыслят довольно хорошо. Но мышление 14 ти летнего, это все равно мышление ближе к ребенку, отсюда все эти законы про педофилию и запрет работы на полный рабочий день, так как есть разница и дети есть дети, им нельзя давать большую ответственность и они не способны часто делать рациональные выборы не на основе мимолетных желаний или того хуже на основе гормональных всплесков в эти самые 14-18 лет. Педиаторы, вообще отдельные врачи которые знают осоьенности детей в физиологии (это если вы еще сдвините планку возраста вниз). Я наблюдал немало очень классно рассуждающих 14-18 летних которые шикарно знали физику и математику или которые работали и делали поступки детские, двидимые именно мимолетными желаниями, некоторые из за этого садятся в тюрьму из за своих мимолетных помутнений, другие херили свою начинающуюся карьеру в хорошей компании, когда голова начинала кружиться от быстрого успеха. Так что все же 14 ти летний раьотающий в средннм ближе к ребенку, да.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно