контр аргумент к части "рассказа" знания усваиваются только при наличии "вопроса", некой готовой лунки куда нужно вставить ответ. остальное заходит не глубоко. именно поэтому книги нужно читать с осторожностью.
контр аргумент к части "рассказа" знания усваиваются только при наличии "вопроса", некой готовой лунки куда нужно вставить ответ. остальное заходит не глубоко. именно поэтому книги нужно читать с осторожностью.
Привет, подскажите, чем можно напрямую к пк подключить 5 датчиков по spi/i2с. Знаю что rpi zero может работать в режиме... Читать далее
парни, подскажите плз, какое устройство может выровнять(понизить) напряжение с примерно 15 Вольт до 12 вольт? Надо в мотик... Читать далее
делаю face id первый раз iphone xr, перекинул всё на другой шлейф, тесты все ок на jcid v1s, лицо добавляет, но не разблокирует,... Читать далее
Народ, всем привет, очень прошу помощи, устал уже с этим аппаратом пришла труба iphone 7plus, был в коротком микрофон на... Читать далее
Всех приветствую. Ауди q7 2007г. Снимали вот эту площадку для покраски, после того как всё собрали обратно перестала работать... Читать далее
Всем здравствуйте, прошу помощи в поисках электросхемы на автомобиль Volkswagen evrovan 2001 г.в. Американец двигатель AXK(AMV)... Читать далее
Комментарии: 9
Anonim
Ну начнем с простого - желание человекв учиться в принципе и сама цель обучения История знает немало примеров когда "отсасывали за красный диплом" при этом человек кроме как ртом (и то не по прямому значению) не умеет работать
Aleksandr
но к общему посылу возражений нет. целостность нужна и архиважна, дорогие товарищи
Linxuil
Это не корректное сранение. Это как говорить о том, что высшее образование говно, так как есть люди которые купили диплом и плохо работают
Anonim
Я же преследую простую вроде бы вещь. зашить груз, зашить прошивку и установить плату в принтер. Собственно все.
Aleksandr
тут и до тренировок осознанности не далеко. дон Хуан поможет)
Anonim
Это говорит лишь о разном качестве получаемых знаний где качество == достоверность, логичность, полнота и относительная простота усваивания
Linxuil
Цель обучения у детей и у взрослых разная, исходя из этого в школе и в 30 лет людям нужны разные планы обучения основанные на разных хотелках. У детей нет сформированного понятия о будуюшем (доказано психологией) и по факту у них есть только интерес в данный момент времени, поэтому их не получится замотивировать разговорами о их будующем. У взрослых в 30 наоборот, очень сильно сформированно ожидание будующего и быстрых результатов. Им не интересно делать что то абстрактно интересное, им еадо чтобы практически полезно и желательно максимум за неделю видеть результат и в денежном выражении, тогда они готовы работать.
Anonim
А если ты в 14 работаешь ты ребенок или взрослый? Опять шаблонное мышоение)
Linxuil
Это условно, но мышление даже потрепанного жизнью 14 летнего не такое как у таких же 30ти летних. Опять же в среднем Есть 30 ти летние инфантильные дети, которым надо играть в игры и не работать, есть 14 ти летние, которые мыслят довольно хорошо. Но мышление 14 ти летнего, это все равно мышление ближе к ребенку, отсюда все эти законы про педофилию и запрет работы на полный рабочий день, так как есть разница и дети есть дети, им нельзя давать большую ответственность и они не способны часто делать рациональные выборы не на основе мимолетных желаний или того хуже на основе гормональных всплесков в эти самые 14-18 лет. Педиаторы, вообще отдельные врачи которые знают осоьенности детей в физиологии (это если вы еще сдвините планку возраста вниз). Я наблюдал немало очень классно рассуждающих 14-18 летних которые шикарно знали физику и математику или которые работали и делали поступки детские, двидимые именно мимолетными желаниями, некоторые из за этого садятся в тюрьму из за своих мимолетных помутнений, другие херили свою начинающуюся карьеру в хорошей компании, когда голова начинала кружиться от быстрого успеха. Так что все же 14 ти летний раьотающий в средннм ближе к ребенку, да.