Я опять с наркоманским вопросом. Никому не попадались литература или проекты по наземным или водным дронам с энергоустановкой на паровом двигателе, крутящим генератор? У современных паровиков КПД повыше ДВС, а таскать с собой аккумуляторов на сутки работы киловаттной нагрузки такое себе.

Комментарии: 20

  1. Dopl

    Выдыхай!!!

    • Serge

      Любите ли вы паротрубники, как люблю их я?!

      • Peter

        У любых паровиков КПД ниже

        • Dopl

          Зато момент одинаков с самых низов

        • Serge

          Ну, почти, 34 против 40 без турбины

        • Bravo123

          как не удивительно, но АЭС , тоже используют парогенерацию :)

          • Dopl

            Ну и ТЭЦ тоже Но они же не летают?

            • Bravo123

              низенько ..

  2. Daniil

    Посмотрите в сторону водородной топливной ячейки. КПД намного выше, габариты меньше.

    • Serge

      Спасибо, штука хорошая, но топливные ячейки полукустарно не собрать(

    • Anonim

      Летать хорошо на них. Зарядил полный бак водорода и кислорода и полетел

  3. Vga

    но взлетели только две, насколько я знаю, чаэс и чажма Вроде несмотря на потенциально приличный кпд, упихать его (высокий кпд) в малые габариты не удалось

    • Baskerville

      что такое чамжа?

      • Vga

        На паровозах достигли только примерно 10%, из-за невозможности упихать эффективный котел в габариты

  4. Anonim

    Про кпд выше двс где почитать ?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно