Я опять с наркоманским вопросом. Никому не попадались литература или проекты по наземным или водным дронам с энергоустановкой на паровом двигателе, крутящим генератор? У современных паровиков КПД повыше ДВС, а таскать с собой аккумуляторов на сутки работы киловаттной нагрузки такое себе.
Комментарии: 20
Dopl
Выдыхай!!!
Serge
Любите ли вы паротрубники, как люблю их я?!
Peter
У любых паровиков КПД ниже
Dopl
Зато момент одинаков с самых низов
Serge
Ну, почти, 34 против 40 без турбины
Dopl
Но я тут представил квадрокоптер и генератор с паровым приводом
Serge
https://external-content.duckduckgo.com/iu/?u=https%3A%2F%2Ftse1.mm.bing.net%2Fth%3Fid%3DOIP.u4SE1VzTe_TqfV4bLg5crQHaKS%26pid%3DApi&f=1 Чего нет? На ДВС я даже видел, не испугался) с прямым приводом на винты страшнее, но шустрее.
Andrey
))) обычно же турбогенератор на 50к оборо ов, а тут фигак пар, наверное и качегар
Bravo123
как не удивительно, но АЭС , тоже используют парогенерацию :)
Dopl
Ну и ТЭЦ тоже Но они же не летают?
Bravo123
низенько ..
Daniil
Посмотрите в сторону водородной топливной ячейки. КПД намного выше, габариты меньше.
Serge
Спасибо, штука хорошая, но топливные ячейки полукустарно не собрать(
Anonim
Летать хорошо на них. Зарядил полный бак водорода и кислорода и полетел
Vga
но взлетели только две, насколько я знаю, чаэс и чажма Вроде несмотря на потенциально приличный кпд, упихать его (высокий кпд) в малые габариты не удалось
Baskerville
что такое чамжа?
Vga
На паровозах достигли только примерно 10%, из-за невозможности упихать эффективный котел в габариты
Baskerville
взлетело только два чаэс и https://ru.wikipedia.org/wiki/SL-1
Anonim
Про кпд выше двс где почитать ?