вес = жесткость, выше вес = выше жесткость, жесткость снижает погрешность при динамических нагрузках. подводы-отводы - подачи - скорость это уже к приводам если у тебя будет механический люфт в сочленении винт-гайка о точности можешь забыть
вес = жесткость, выше вес = выше жесткость, жесткость снижает погрешность при динамических нагрузках. подводы-отводы - подачи - скорость это уже к приводам если у тебя будет механический люфт в сочленении винт-гайка о точности можешь забыть
Комментарии: 24
Serge
Люфт нельзя в риалтайме выбирать?
Boris
есть специальные ШВП с разрезными гайками, которы натягиваются по регламенту
Redsh
люфт можно и нужно, а с дрожанием ничего не сделаешь...
Boris
там можно настроить величину люфта и процент от рабочей подачи для компенсации но это мера временная очень быстро из-за этих поддтягиваний все еще сильнее разбалтывается ну да, только когда ты фрезеруешь отверстие эти все компенсации сразу видно на поверхности у меня есть маленький токарный Proma SPA500 пудовую гирю на суппорт ставишь и красота
Redsh
у мене есть проксончик
Boris
как говорил Борис Бритва - Вес это надёжность)
Redsh
нержавейку можно снимать по 5 соточек берёшь десятку уже всё дребезжит
Boris
гирю на суппорт поставь, килограмм 20 будешь удивлён
Redsh
она будет больше станка
Boris
ну уран где-то раздобудь обедненный там будет компактно
Boris
можно, в чпу это называется backlash
Redsh
вообще, у лезвийного инструмента точность никакими ухищрениями выше определённого уровня не сделаешь дальше уже шлифовочки-доводочки-микрончики